Как отличить хорошего СММ-специалиста от проходимца?
Вы владелец бизнеса и можете иметь представление о многом. Но не должны разбираться абсолютно во всем. Для этого есть узкие специалисты и эксперты. Ваша задача выбрать действительно эксперта, который ручается за конкретные результаты, а не вчерашнего выпускника курсов. Возникает закономерный вопрос: “Как!?”
Я - Людмила Алимахина, владелец СММ агентства. Уже более 5-ти лет мы с командой помогаем стоматологиям и врачам увеличивать доход с помощью соцсетей. И я знаю как выбрать правильного СММ специалиста уже на этапе консультации, не потерять деньги, время и получить обещанный им результат.
Во время предварительного общения обратите внимание на следующие моменты:
Ему есть чем похвастаться.
Хороший специалист не ограничивается общими фразами о своем опыте. У него есть портфолио успешных проектов. Среди них есть примеры решения задач, сходных с вашей и виден полученный результат. Также есть опыт работы с разными брендами и нишами.
Вам не предложили портфолио сразу? Не стесняйтесь попросить. Если отказали в просьбе - делайте выводы.
Здесь вы можете посмотреть наши кейсы
Он опирается на цифры, а не на интуицию
СММ специалист, которому можно доверить продвижение, понимает каждое свое действие и может их объяснить. Он использует аналитику, умеет работать с метриками, такими как охват, вовлеченность, конверсия. Регулярно отслеживает и анализирует данные и оптимизирует стратегию.
Его эффективность тоже можно “посчитать”
Как вы будете оценивать результаты работы СММщика? Точно не по уровню личной симпатии. Хороший специалист определяется количеством привлеченных заявок и их качеством. А также насколько результативно он борется за эффективность расходования бюджета. Не должно быть ситуации, когда вы регулярно оплачиваете услуги продвижения, а получаете только невнятное:”нужно еще подождать”, “не понимаю, почему нет заявок”, “странно, раньше это работало”.
У него есть план
Поинтересуйтесь, как ваш визави представляет предстоящую работу. Если он разрабатывает четкую стратегию продвижения, план по размещению контента, учитывает особенности целевой аудитории и поставленные вами задачи, понимает как адаптироваться к изменениям, значит спец годный. Если действует хаотично и наугад - проходите мимо.
Он разбирается в трендах не использует заезженные шаблоны
Чтобы привлечь внимание аудитории и с помощью контента выделяться среди конкурентов нужно обладать хорошей долей креативности. Хороший СММщик может создавать уникальный и интересный контент, использует разные форматы и подходы, знает тренды и умеет их применять.
Он работает со смыслами, чтобы привлекать именно тех потенциальных потребителей, которые заинтересованы в вашем продукте/услуге. Знает как закрутить сюжет и так выстроить контент, чтобы он цеплял нужных людей.
Постоянно на связи
Без нормальной коммуникации невозможно построить качественную работу с исполнителем.
Хороший специалист не станет избегать обсуждений своих результатов. Он адекватно реагирует на обратную связь. Легко обсуждает идеи и прогресс с клиентом, готов к конструктивной критике и изменениям. Открыт к сотрудничеству и умеет работать в команде.
Умеет работать с рекламой
Это один из болезненных моментов. Мы еще не встречали клиентов, которым было бы все равно как потратить рекламный бюджет. Каждому заказчику важно понимать, что средства тратятся рационально. И классный СММщик знает как это сделать.
Он умеет эффективно запускать и оптимизировать рекламные кампании, знает инструменты таргетинга, анализирует и корректирует кампании для достижения лучших результатов.
Есть отзывы и рекомендации
Сейчас даже на вайлдбериз прежде, чем купить зубную щетку за 150 рублей, покупатель подробно изучит все 2894 отзыва. Что уж говорить об услугах смм!? Хороший СММ-эксперт имеет положительные отзывы и рекомендации от предыдущих клиентов и готов предоставить контакты для обратной связи. Если он действительно так хорош, как говорит, любой из предыдущих клиентов это подтвердит.
Агентство Alimahina-digital может предоставить исчерпывающую информацию по любому пункту из вышеизложенных. Мы работаем только на то, чтобы привлечь как можно больше людей, заинтересованных в товаре/услуге нашего клиента и готовых их купить.
Также мы проводим бесплатную маркетинговую диагностику. Она дает возможность познакомиться с нашим методом продвижения и понять насколько он вам подходит. А мне - определить, чем я смогу помочь в вашей ситуации.
Записаться на бесплатную диагностику можно здесь.
Увеличиваем вашу ценность как SMM-специалиста и количество продаж у вашего проекта
Разоблачение рынка маркетинговых услуг для стоматологии
В этом материале мы раскроем ключевые особенности, поможем разобраться в визовых аспектах и покажем, как грамотно спланировать переезд. Содержательная подготовка к релокации в ОАЭ позволит избежать лишних сложностей и быстрее привыкнуть к новым реалиям.
Мифы, которые мешают бизнесу:
Если ты читаешь этот кейс, то наверняка думаешь: где взять клиентов, что сделать, чтобы увеличить продажи, как выделиться среди конкурентов и задаешься вопросом поможет ли тебе в этом сайт?
Сегодня наш smm-специалист собирал информацию для социальных сетей Старты и попросил назвать способы, которые повысят конверсию сайта. Если быть честным – нет какой-то одной волшебной таблетки, обязательно нужно учитывать нишу бизнеса, потом роль сайта в воронке продаж и его особенности. Но, есть несколько важных элементов, на которые следует обращ…
Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. Делимся рекомендациями, какие элементы должны быть в тексте, чтобы его опубликовали в СМИ или прочитали тысячи людей в блоге компании. Они будут полезны всем, кто занимается контент-маркетингом и пиаром.
Хороший специалист может стать незаменимым сотрудником, способным помочь компании сохранить и приумножить бизнес
Полезная информация, буду пользоваться!)
Спасибо за информацию 😉
Убедительная статья , спасибо . Возьму себе