Артём Пирс

+11
с 2021

Некто Пирс, кто пока не понял, но музыка в моей крови

7 подписчиков
5 подписок

В контексте твоего комментария, хотелось бы выразить, что ты не прав.

"Любой проёб воспринимается как опыт" - разве это не так? То есть совершая ошибки это просто ошибки, но не опыт, который можно проанализировать и переработать, чтобы получить выводы и в будущем этого не делать или исправить нынешний расклад дел. Так тебя понимать?

Любое развитие сопровождается ошибками и на них учатся. Мы не сразу начали ходить, а учились, совершая ошибки, но теперь ходьба и бег для нас не проблема.

Что же касается критики, то прислушиваться нужно к конструктивной критики, но не к бессмысленному и не аргументированному хейту. Я знаю, что хейт – хороший инструмент продвижения. В большей степени хейт это либо люди, которые не могут аргументировать неправоту автора/любого человека, либо токсичные люди, что выражают свои негативные эмоции на других, ибо вылить их некуда (подушка, спорт, груша и даже лес, куда можно сходить и проораться), что говорит об отсутствии знаний эмоционального интеллекта (не их проблема, нас этому не учат, к сожалению)

Приводить в пример, и уж тем более таким образом оправдывать действия некоторых успешных людей, что они и сами любят "потоксичить" глубоко не вариант. Значит, они не умеют работать с эмоциями, что это "проёб" и его нужно усвоить по их выбору.
Но я согласен с тобой, что критику нужно правильно воспринимать, но только ту, что имеет под собой почву, то есть конструктивную. А на хейт не обращать и вовсе внимания, словно его нет. И нервы сбережешь и время.

Раньше я сам хейтил всё и всех с эмоциональным деструктивным порывом из-за того, что не умел либо аргументировать, либо выражать экологично эмоции и управлять ими. Позже с этим я стал работать и до сих пор работаю.

Такова моя конструктивная критика и буду ждать ответа.

Только недавно начал чекать Land-book, а тут целый вагон контента! Спасибо🔥

Золотые фишки🔥 Не нужно потом у жизни брать отпуск, если нужно что-то изменить и облегчить работу😄

Интересное чтиво и приятная подача! Хвала вам, ребята, за ваш труд🔥

3

Отличная и грамотная работа за такие сроки! Что ж, вами можно восхищаться за такой трудовой подвиг. Удачи вам и успехов ;)

2

Я может далек от 3D, но в айдентике разбираюсь хорошо и могу сказать, что работа получилась очень хороший.
Простой, минималистичный и стильный, и не важно что ассоциации довольно примитивные, но все же обыграно это неплохо. Каждый может быть не согласен со мной, это мое видение и мои мысли.
Я пересмотрел уже много фирменных стилей и могу судить.

4

Это и мне понятно, но тем не менее вы так резко высказались, что сказывается будто вы устраиваете войну межде айдентикой и продуктом. Что лучше, а что можно отбросить)

Ваш прокол, но в любом случае мой комментарий будет полезен другим, чтобы не создавать пропасть между двумя компонентами, раз уж вы это понимаете. Спасибо за адекватную реакцию, удачи вам✊

1

Только я вас хочу огорчить, что даже нынешние гиганты бизнеса так или иначе обращаются в студии/агенства для ребрендинга своих компаний, а не строят на коленки.

И глупо думать, что хороший продукт продаст сам себя и вам это скажет любой профессиональный продаван. Это как профессиональный специалист которого не знают, потому что он не продвигал себя.

Здесь в игру и залетает маркетинг, но без фирменного стиля рекламировать продукт никак. Компания без фирменного стиля - может вызывать недоверие и даже визуально не говорить кто она и что из-за представляет.

И стоит не исключать один фактор ради другого, потому что ситуация обратная. Одно дополняет другое.
Хороший бизнес это сумма всех компонентов в едино, как машина, убери одну деталь. Внешне может быть никаких изменений, но будет ли она работать или на сколько долго? Эффект бабочки. Хороший бизнес это и отличный продукт, и продуманный логотип, и шикарный сервис, и приятный фирменный стиль.


Возьмите себе на заметку и лучше в дальнейшем так не рассуждать, что первое, а что второе.

И я не спорю, что не стоит делать все сразу. Лучше делать в зависимости от слабости каких-либо компонентов.
Слабый визуальный стиль из всего - значит нужно доработать его. Слабый продукт, но хороший фирменный стиль - прокачиваем продукт. И т.д.

2