Pavel Sinicin

+2
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Ника, добрый день. Сравнение с Маском понравилось, оригинально! Отвечу) Если нет доступа к аналитике рынков и нет желания/необходимости её приобретать у специализированных агентств, то путь только к открытым источникам и самостоятельным изысканиям, если нет веры авторам материала.

Но даже тот материал, который опубликован выше - уже является серьёзным триггером для рынка, в котором доминируем указанный Заказчик. И, если бы вы конкурировали на одной полке в торговых сетях - уверен, у вас не было бы сомнений в заявленных результатах. Скорее всего, в этом случае, мы бы уже обсуждали возможные подходы к проекту. Просто загуглите "Увелка доля рынка лидер российского рынка" и всё встанет на свои места.

2

Ника, добрый день. Цифры 92-98% - это и есть конкретика. Верить или нет - это лично право и выбор каждого :) Мы передаём в статье только те показатели, который зафиксировал сам заказчик. Если же нужен прям proof-proof - достаточно обратиться к данным исследовательских агентств вроде Nielsen, которые показывают текущую долю в сегменте у Увелки, а также данимику увеличения доли по годам :)

Конечно. Это может произойти в любой момент. Более того, это может происходить ежедневно на постоянной основе - если в системе нет проверок на корректность запланированных объемов и сравнения с оборачиваемостью в динамике, если отсутствует культура планирования. Например, если объемы по промо вносятся ответственными несвоевременно или задним числом. Или если решения об объёме закупки принимаются на основании выданной поставщиком скидки, а не расчета - ведь никто не мешает создать заказ на закупку в ERP, а после этого увидеть в системе планирования товар в пути, который встал на корабль и вышел в порт. Корабль уже не развернуть, а загруженный из ERP объём товаров со статусом "в пути" загорается красной строкой и мы можем увидеть, что 2/3 этого товара будет списано по причине истекающих сроков годности, так как этого товара заказали на 3 года вперёд. Так, что да, всё возможно)

Вячеслав, абсолютно верно. Но важно смотреть не только на стоки, пусть даже в динамике. А учитывать планы продаж с учетом факторов (промо, новинки, листинги и т. д.). Ведь, даже если какой-то товар продавался годами без стимулирующих мероприятий, то внезапно запланированное промо, да ещё и совмещённое со входом в новую сеть осушить товарные запасы за несколько дней. ALIDI предоставляет планы по своим заказам в горизонте 8 недель и за 2 недели до даты, в которую товар должен оказаться на складе, производит заказ.

Илья, добрый день. В одном сообщении не рассказать. Но если у Вас есть интерес, не стоит ограничиваться рамками чата! С удовольствие расскажем и покажем.