Влад, спасибо, хорошая статья!
Думаю еще полезно у людей спросить, что они хотят, например чуть увеличить им ЗП, чтобы они могли получше жилье снять или в офис вернуться, где минимум 30к раб место обходится.
Как только начинаешь пользоваться возможностями, уже нереально отказаться. В этом большой addiction. И потом уже не достаточно видеть на этой штуке только время. Возникает тогда следующий вопрос, удобство или статус, ведь двое часов то уже не оденешь.
У Apple есть еще и beats с такой же базой, но результата такого тем не менее нет
Так это уже до них было предложено года как за полтора
Так это подсчёт независимого аналитика
Средний американец зарабатывает 50-60тыс в год. Это больше 150$ в день точно.
Это все лишь одна пара очередных кроссовок, покупая в штатах которые никто сильно не парится. Никто там так не считает свое потребление и покупки до 300$ делают больше эмоционально, чем рационально.
Например, пойти на матч на американский футбол средней команды семьёй из 4х человек обойдется минимум 400-450 долларов. При этом стадионы битком в любом городе, почти на любой массовый спорт любого уровня команды.
Не забывайте весь мир- это не США
Не всегда. Я знаю много очень неуравновешенных предпринимателей. Посмотрите на Тинькова. Но рядом с ним когда находишься, от него прямо таращит сильной энергетикой.
Если я не ошибаюсь, то на гос службе нельзя же заниматься бизнесом? Но это уже на вашей совести.
Кажется, мне не удалось донести главную мысль этой статьей. Энергия важнее времени. Нет смысла упарываться в делах, если у вас нет энергии. А дальше - это вопрос приоритетов. Как только приоритет высокий - время находится.
Возможно, если бы вы с большей отдачей делали либо одно своё занятие, либо другое, то и результат был бы больше и можно было отказаться от чего-то одного?
Да, несколько лет уже наблюдаю за собой и цель всего этого поднять свою эффективность. С наблюдением, фокусом и отбрасыванием всего лишнего эффективность явно выросла.
Про продуктивные часы я бы отвечал в разрезе нескольких плоскостей:
- бизнес
- саморазвитие
- личная жизнь
Каждый из этих аспектов требует энергии для эффективного, продуктивного и «кайфового развития».
Если брать все 3 аспекта, что я думаю часов 7-8 - это очень продуктивное время, еще 3-4 часа со средней продуктивностью, остальное уже не сильно.
Если я без сил, то стараюсь перенести то, что можно перенести. Но бывает так, что сил уже нет в середине дня, а вечером важная встреча. В такие моменты использую медитацию, короткий сон, делаю прямо в офисе. Это помогает.
Да, про пищу у меня будет отдельный пост. Я тоже заморочился и оптимизировал эту тему с помощью личного повара
Возможно, в этом есть правда. Но для меня пример супер ленивого человека - это обычный охранник, который сидит на складе или в офисе. Я вот не видел, чтоб такой типаж людей что-то создавал.
Макс, одной из причин, по которой мы запустили этот сервис, как раз и является то, что мы устали слушать, что льют нам в уши заинтересованные в разводе клиента мастера. Это самая большая боль в авторемонтной индустрии (по данным Автостата 65% людей считают, что их обманывают). Это происходит потому, что люди, которые работают в автосервисе, большую часть своих денег получают сдельно. Чем больше лапши на уши они навешают, тем больше заработают. Для почти всех из них лояльность клиента - пустой звук, из-за огромной текучки они не парятся, вернется к ним клиент или нет.
У нас ситуация другая. Мы играем на длинную дистанцию и делаем так, чтобы наши клиенты вообще не знали, как выглядит автосервис. Наш человек, который забирает у вас машину, получает фикс и его доход никак не зависит от чека ремонта. Он получает премию, если клиент останется доволен и вернется к нам. Поэтому ему нет никакого смысла "нагружать клиента".
Артем, если у вас опыт в страховании, то вы знаете, что штраф без ОСАГО - 800 рублей, который выписывается на того, кто за рулем. Плюс, есть решение верховного суда, которое говорит о том, что можно ездить по доверенности 10 дней без ОСАГО.
Мы берем авто по договору и доверенности, следовательно, после подписания этих бумаг ответственность за действия в т.ч. в случае ДТП несем мы. Каршеринг же не отвечает за ДТП всех своих клиентов...
1. Нагружают, т.к. ушлые ребята в Автосервисе не получают ЗП, а получают сдельно. Чем больше работ они вам "насоветовали", тем больше заработали. Наши же ребята не мотивированы на увеличение чека и они получают свое вознаграждение вне зависимости от суммы заказа при условия хорошей оценки от клиента. Т.е. им наоборот выгодно дать вам совет, как не потратить лишнего.
2. С угоном ответственность несем мы, для этого мы сделали страховку. Нас часто спрашивают вопрос про угон. Но поверьте, есть гораздо более простые способы угнать авто чем залезать на сервис, в котором везде камеры или выкидывать нашего водителя из авто, просто откройте ютюб и посмотрите.
Это не совсем так. В Москве только 30% на гарантии, и 70% машин премиального сегмента старше 3х лет
Это прям можно отдельную статью писать. Но если коротко, нужно хорошо подумать для чего именно он нужен, какие специфические компетенции этому отвечают, а дальше в процессе поиска тестировать, предлагать поработать с тобой по отдельным заданиям и много смотреть