Спустя несколько месяцев могу сказать, что @Авито так и не решило проблему. Благодаря замечательному UX интерфейсу приложения, когда мне пришло уведомление о том, чтобы я забрал товар, я нажал "получить товар" и все, товар я якобы забрал, хотя не забирал.
Техподдержка ничем помочь не смогла.
Хорошо, после завершения всех проверок дополню пост
Здравствуйте. Хороший кейс.
А можно узнать, как брифуете клиента? Если поделитесь шаблонами для тз по ца и проблемах, буду очень благодарен.
Так же веду toggl, но не такое количество времени. Интересно узнать вашу методику. Как например выходные отсчитываются и зачем. Есть ли разделение "Личного времени" на какие-то под задачи или только общие категории?
Почему-то перестала работать сортировка популярных записей по неделям. Выдает статьи месячной давности и более.
И все вместе)
Вы статью читайте полностью. Написано же, что для корректной оценки, нужно сравнить минимум 10-15 запросов по вашей тематике.