У него нет должностной инструкции. У него только приложение в телефоне
Курьер не работник кампании, поймите это наконец :))
В чем вы разбираться собрались? Читайте свои же правила и отстаньте от водителя.
Читайте правила ситимобила, вещи без упаковки нельзя? Тортик был упакован? Вопрос задавайте себе, а не водителю. Надо было надёжнее упаковывать тортик.
Смотрите на вещи объективно. Яндексу плевать и на водителей и на пассажиров.
Ага🤣🤣🤣
Заставляет партнёров отдавать деньги водителям
Вот ведь гад этот Яндекс
🤣🤣🤣
А о чем?
Тут черным по белому написано, что автор категорически против контроля со стороны яндекса взаимоотношений между парком и водителем
Статья ни о чем. Яндекс ответит водителю: сердешный у нас нет прямых взаимоотношений, разбирайся с парком сам. А сколько раз парки перед закрытием кидали водителей? И яндекс ни чего не делал.
А если по существу, выводите деньги водителям своевременно и не будет жалоб. Парки сами жмут деньги а потом плачут.
Так это вы назвали курьера лицом кампании. Значит есть дело. По факту вы для курьера никто и звать вас никак. У вас взаимоотношения с компанией.