Evgeniy Rebrov

+4
с 2017

Product manager at Fintech start-up https://t.me/erebrov

0 подписчиков
27 подписок

Круто! Поздравляю с отличным результатом. Я тоже ранее скептически относился)

4

не увидел здесь блока "куплено сегодня" http://joxi.ru/krD6NBETEG5yZ2
и вам не кажется, что "лучшие бестселлеры" - это какая-то тавтология

вопрос именно про mindbox - они же на этой платформе делали.

как это делается в общем и целом я и сам знаю.

1. при повторном вводе email в блоке подписки письмо с промокодом улетает в спам. по идее должна быть проверка на присутствие email в базе
2. письмо с промокодом явно заточено под распечатку и поход в магазин - это специально? почему нельзя просто скопировать номер промокода из письма для оформления заказа в ИМ?
3. нет дабл опт-ина и не пришло какое-то велком-приветствие - может с задержкой должно прийти?

Гипотеза: таймер с ограничением по времени увеличивает конверсию.

На таймере: "да начала акции осталось..." - в чем смысл такого таймера? или это ошибка?

Если клиенты вообще не реагируют на цикл рассылок о частоте коммуникаций, система отписывает их от массовых рассылок и подписывает на еженедельный дайджест.

Вот это очень здорово! Как реализовали?