A V

с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Много заказывал разного у сбермегамаркета.
Если нет проблем с товаром, впечатления строго положительные, в Москве быстрая доставка, большой кешбек баллами, вообще никаких проблем.
Но, был один возврат по браку, и тут сбер самоустраняется из процесса, решаешь вопрос с продавцом, как описал автор статьи.
И то, что на озоне решается за 5 минут, в сбере растянулось на две недели.
Деньги вернули, баллы компенсировали, но долго.

3

Да, WB может для всех поднять цены на 2%, при этом на оплативших картой МИР просто будут зарабатывать больше за счёт разницы комиссии.
Вы этого добиваетесь что ли?
Так себе позиция, честно говоря.

У любого агрегатора платежей (робокасса, яндекс деньги и пр.) можно зайти и посмотреть расценки на оплату через разные системы, везде проценты разные.
Продавец может заложить максимальную комиссию агрегатора, покупатель при этом заплатит максимальную цену, или дать покупателю самому выбрать метод оплаты и комиссию.
Покупатель при этом экономит.
Чё не понятно то?

1

Статья - бред.
С какого хрена продавец должен делиться своей прибылью с визой и мастеркард?
Если за эквайринг надо дополнительно платить разные проценты, почему не дать клиенту самому выбрать, через что и сколько он хочет заплатить?
Если виза и мастеркард зажрались, это должны быть их проблемы, а не клиентов.
С Букингом щас идут похожие по сути разборки, что свою комиссию они вешают на арендодателя, который по договору с ними не может выставить меньшую цену на аренду при прямой покупке услуги у него, а не у посредника( Букинга)

1