Меня только одно интересует, а если всех обяжут, выдержат ли сервера, и что будет, если нет ?
Тау можно открыть карты и найти кофейню, и , мое мнение, человек не будет менять любимую кофейню удобную по расположению, на какой-то сомнительный бонус в другой.
Ваше заблуждение, вы описываете в тексте, что продажи «что тут сложного», это в корне не так. Написание отчетов кому когда зачем звонил, это должна делать CRM, продажник должен продавать, это его задача, а не составлять отчеты. Вы должны предоставить кандидату-сотруднику кейс по вашему продукту, а не «ну мы тут что-то кому-то как-то доставляем». Человек должен иметь полное представление о том, что конкретно ему продавать. А многие компании говорят, вот тебе комп, вот мы- продавай. Зарплату должен предлагать работодатель , иначе складывается впечатление, что вы сами не понимаете, за что платить человеку, от чего считать мотивацию продажника. Как выше правильно заметили , хороший продажник приходит по знакомству. Я думаю, у вас два варианта, это самим растить продажника, но для этого его должен наставлять человек понимающий в этом, или брать реального спеца с зп овер рынка и по рекомендации, если сможете потянуть финансово.
Будет, не будет, то так, то так, устроили ромашку…
Вы идеи не подкидывайте им)
Никогда не понимал зачем продавать бОльшие деньги за мЕньшие, получается , что идея себя изжила и люди пытаются снять с неё хоть что-то.
Знаю «рабочие», знаю «выходные», что такое «нерабочие»?!
Заплатим мы с Вами…
У таких, обычно, и нет ничего, что можно арестовать