Digital Vision

5 советов для подготовки виртуального мероприятия

Медицинские и научные конференции ― один из методов продвижения препаратов, в том числе и рецептурных. Недавнее исследование, опубликованное в “Nature”, показало, что 74% ученых считают, что конференции должны оставаться виртуальными даже после пандемии COVID. Для 49% причиной выбора удаленных мероприятий была лучшая доступность, 19% понравилась более низкая стоимость, а 21% предпочел виртуальный формат, потому что он снижает углеродный след.

Перед фармацевтическими компаниями стоит основная задача ― увеличить вовлеченность во время виртуальных мероприятий и, в конечном итоге, повысить рентабельность инвестиций. Сделать это можно следующими способами:

– Мониторинг информации в социальных сетях, обсуждений и отзывов позволит выявить наиболее актуальные вопросы, связанные с нозологиями, лечением и препаратами.

– Создание вебинаров на специализированных платформах или собственных ресурсах позволит анализировать все действия пользователей. Благодаря точному пониманию, где и в какие моменты теряется вовлеченность и внимание аудитории, возможно внести необходимые корректировки в будущем.

– Разработка плана для виртуального мероприятия имеет даже большее значение, чем для личных конференций. Четкая координация всего, что происходит во время мероприятия позволит улучшить впечатление участников и снизить вероятность нештатных ситуаций.

– Взаимодействие после мероприятия крайне важно, так как помогает укрепить существующие и построить новые партнерские отношения.

– Ораторское искусство позволяет вовлекать слушателей, способствует лучшему усвоению информации, а главное, оставляет приятное впечатление от всего мероприятия.

Виртуальные мероприятия, вероятно, станут нашей “новой нормой”. А значит, в интересах фармацевтических компаний организовывать их максимально эффективным образом. Digital Vision готов помочь вам на всех этапах: от идеи до реализации. Вместе мы можем больше!

Подробнее о нас: www.digitvision.ru

#digitalvision #pharmamarketing #digitalinpharma #вебинар #конференция

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null