Медицинские и научные конференции ― один из методов продвижения препаратов, в том числе и рецептурных. Недавнее исследование, опубликованное в “Nature”, показало, что 74% ученых считают, что конференции должны оставаться виртуальными даже после пандемии COVID. Для 49% причиной выбора удаленных мероприятий была лучшая доступность, 19% понравилась более низкая стоимость, а 21% предпочел виртуальный формат, потому что он снижает углеродный след.
Перед фармацевтическими компаниями стоит основная задача ― увеличить вовлеченность во время виртуальных мероприятий и, в конечном итоге, повысить рентабельность инвестиций. Сделать это можно следующими способами:
– Мониторинг информации в социальных сетях, обсуждений и отзывов позволит выявить наиболее актуальные вопросы, связанные с нозологиями, лечением и препаратами.
– Создание вебинаров на специализированных платформах или собственных ресурсах позволит анализировать все действия пользователей. Благодаря точному пониманию, где и в какие моменты теряется вовлеченность и внимание аудитории, возможно внести необходимые корректировки в будущем.
– Разработка плана для виртуального мероприятия имеет даже большее значение, чем для личных конференций. Четкая координация всего, что происходит во время мероприятия позволит улучшить впечатление участников и снизить вероятность нештатных ситуаций.
– Взаимодействие после мероприятия крайне важно, так как помогает укрепить существующие и построить новые партнерские отношения.
– Ораторское искусство позволяет вовлекать слушателей, способствует лучшему усвоению информации, а главное, оставляет приятное впечатление от всего мероприятия.
Виртуальные мероприятия, вероятно, станут нашей “новой нормой”. А значит, в интересах фармацевтических компаний организовывать их максимально эффективным образом. Digital Vision готов помочь вам на всех этапах: от идеи до реализации. Вместе мы можем больше!
Подробнее о нас: www.digitvision.ru
#digitalvision #pharmamarketing #digitalinpharma #вебинар #конференция