Прав, но смотря какая уникалка. Если пакетная, где она с сервисом и афтесейлом неотделима - то пофиг.
Да и сам понимаешь - на любую хитрую жопу найдется болт с резьбой.
Это гонка брони и снаряда, она вечна.
Не обращал внимания как у амеров это выглядит?
Там бизнес давно противодействие нашел. За счет ваучеров и тикетов товарно-услуговых.
Так что это уроборос, баланс потом все равно наступает. Пусть и с перекосом.
У нас наверняка такая же байда будет, нужно дожить просто до этого :)
Ну СТМ же 2 типов бывают. Прайвит лейбл (твой пример) и прайвит бренд (когда номен не совпадает с материнским).
Так что норм. Но ты прав в том, что щас это мейнстрим будет.
Ну кстати поначалу ж была дикая фаза. Луддиты - они всегда найдутся. Но щас конечно нормализовалось все.
Тут наверное также будет.
Развивайте тему пож. Интересно. Лойс и плюс. Попкорн готов, ждем ту би континьюэда!
Так СТМ же есть уже года 2
Ну либо уникалка. Можно и не лухари. Но понятно, что это не каждому подойдет.
А так да - прав.
А варика пони забубенить нет? Я б заказал Эпплджек там...
Юникорн тож норм.
Хачуууууу!
Закономерный итог. В Япии такая же ботва, ага. В разных форматах. Намоделировали себе среду, че уж тут.
Любое действие порождает противодействие, так что впереди - мешок бумерангов, специально для нас :)
Ахаха. В точку!
Плюсую!
Это наш трупак, стоять руки в гору :)
Прям вот с языка снял.
Ебушки-воробушки, как жить теперь внатуре %)
По теме - щас еще пару часов, натрясу полкило перхоти и чтоб мешки под глазами порельефней стали - ну и нормас, фпирет на фотосессию :)
"Никогда отродясь такого не было, и вот - опять!" (с)
Ну-с, все идет по плану у посонов.
Ну лишь бы не во вред. Будем посмотреть...
А есть те, кто омниканальность на кол сажает? Разве не очевидно - что ей - быть?