Ну здесь ваша только вина что код назвали. В следующий раз надо быть внимательней прежде чем раздавать коды из смс всем подряд. А Роскомнадзор не будет ничего предпринимать это работа правоохранительных органов факт мошенничества расследовать, в полномочия Роскомнадзора не входит расследование преступлений. Пишите в полицию заявление о совершении преступления. Когда деньги уводят без сообщения человеком кода, то да, тут ещё можно поспорить с банком, а в данном случае вы сами своими неосторожными действиями к этой ситуации довели.
Скажите, если Вы потеряете кошелек на улице с 5000 руб., а потом узнаете, что стали должны банку 200000 руб., то вы с этим согласитесь? Я допустил ошибку, предоставив мошенникам код из смс, но если бы банк адекватно оценивал заемщиков перед выдачей кредита, если бы система безопасности банка предполагала блокировку активностей личного кабинета при входе с другого устройства, если бы отключения смс уведомлений от банка происходило только при обращении в офис или хотя бы по звонку в ЦПК, то КРЕДИТ БЫ НЕ БЫЛ ВЫДАН. Понимаете? Поэтому столько претензий к банку. Больше всего возмущает, что они не могут дать нормальный письменный ответ на претензию, банк ведет себя не как серьезное кредитное учреждение, а как шарашкина контора.
Ну здесь ваша только вина что код назвали. В следующий раз надо быть внимательней прежде чем раздавать коды из смс всем подряд. А Роскомнадзор не будет ничего предпринимать это работа правоохранительных органов факт мошенничества расследовать, в полномочия Роскомнадзора не входит расследование преступлений. Пишите в полицию заявление о совершении преступления.
Когда деньги уводят без сообщения человеком кода, то да, тут ещё можно поспорить с банком, а в данном случае вы сами своими неосторожными действиями к этой ситуации довели.
Комментарий недоступен
Скажите, если Вы потеряете кошелек на улице с 5000 руб., а потом узнаете, что стали должны банку 200000 руб., то вы с этим согласитесь? Я допустил ошибку, предоставив мошенникам код из смс, но если бы банк адекватно оценивал заемщиков перед выдачей кредита, если бы система безопасности банка предполагала блокировку активностей личного кабинета при входе с другого устройства, если бы отключения смс уведомлений от банка происходило только при обращении в офис или хотя бы по звонку в ЦПК, то КРЕДИТ БЫ НЕ БЫЛ ВЫДАН. Понимаете? Поэтому столько претензий к банку. Больше всего возмущает, что они не могут дать нормальный письменный ответ на претензию, банк ведет себя не как серьезное кредитное учреждение, а как шарашкина контора.