Мне Тинькофф, видимо, после нескольких пропущенных звонков во время пользования кредиткой магнит, ни в какую не хочет одобрять platinum. Вечно приходит автоотказ по смс. Сотрудники в чате говорят, что все решает искуственный интеллект, но очевидно, что он решает так, потому что я пропустил эти звонки и в банке помечен, как неплатежеспособный или что-то такое. Они у меня по почте запрашивали справки 3 ндфл на госуслугах одобрить просмотреть - одобрил. Почему же отказ всё так и приходит? Настолько низкая зарплата?
Все-таки я не один такой. То есть из-за ошибки Яндекса страдает n-ое количество покупателей и виноваты, конечно же, сами покупатели. Молодец Яндекс! Ваш маркет далеко пойдёт...
Я другого от вас и не ожидал.
Вы правы, что я конечно же виноват, но во время оплаты мне чётко написали на экране, что я получу 1000 баллов, несмотря на сниженную сумму по промокоду. Что это, если не введение клиента в заблуждение?
Но заявок никаких не было разобрано. Просто приходит смс с отказом в кредитке platinum через пару секунд после оформления заявления на выпуск карты. По кредиткам я у вас, наверное, в какой-то черный список попал после пропуска звонков по первой кредитной карте. А жаль, хотелось в полной мере вашей экосистемой пользоваться. И карт несколько дебетовых, и брокерский счет, и симка, а кредитку не даёте.