Да у меня все хорошо) Вы проверьте обращение Ивана Малютина, почему ему никто не может помочь.
Здравствуйте, Иван. Жаль, что Тинькофф заняли такую позицию. Предлагаю ознакомиться с моей перепиской. Я думаю, её должно быть достаточно, чтобы сделать нужные выводы.
После последнего сообщения со мной связывался специалист уже по телефону. Мы почти согласовали проверку кодового слова, но в итоге получилась только трехдневная блокировка.
Это прискорбно, конечно. Попробуйте попасть в обработку к не-скрипту. Для этого скиньте им ссылку на эту статью. Киньте им ссылку на другую статью: https://vc.ru/claim/283646-tinkoff-peredal-dostup-k-moey-e-sim-tinkoff-mobayl-3m-licam
Предложите другие вариаты: подтверждение по видеосвязи, визит в офис или обслуживание по кодовому слову (сейчас его нет!!!).
В Тинькофф есть хорошие и адекватные специалисты, просто они глубоко спрятаны
Да. Но это значит, что без денег вас может оставить кто угодно.
Обратиться в техподдержку. На самом деле техподдержке даже не надо будет отличать меня от мошенника: будет доступна единственная операция - смена контактного номера.
Это позволит однажды утром, как автор поста (ей лучи поддержки), не проснуться без денег.
За трехдневную фору можно выработать план действий: сменить паспортные данные, наведаться в офис, написать статью на vc и т.д.
При необходимости - сменить контактный номер во время блокировки и получить ещё три дня. А потом ещё.
Выглядит приемлемо.
Держите лайфхак: написать в техподдержку Тинькофф и попросить заблокировать карты/операции на три дня после смены контактного номера.
Никакие другие меры против замены контактного номера реализовать они не могут, но хотя бы так.
Почему до сих пор нет нужной настройки для всех - тоже большой вопрос.
Просто "система мониторинга работает без ошибок в соответствии с законом" и "система мониторинга работает хорошо" - разные вещи.
Особенно огорчает отсутствие фраз типа "мы постоянно совершенствуем свою систему" и "обязательно учтем описанный автором случай".