roman ivanov

+226
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Добрый день!
К сожалению, со мной так никто и не связался, никакой компенсации не предложили и, предполагаю, никакой работы по улучшению сервиса не проводится.
Изначально положительно смотрел на размещение отзыва, предполагая, что Авито поддержит свою репутацию. Надеялся, что сложившаяся ситуация - только стечение обстоятельств: недобросовестный арендодатель, плохая поддержка, хорошая компания.
Теперь полагаю, что для Авито имидж компании не важен. Хотелось верить в лучшее, с 2013 года успешно пользуюсь этой площадкой для продажи или покупки.
Всем неравнодушным, комментировавшим, просто прочитавшим - спасибо за внимание!

Для себя вывод: Авито недвижимость как сервис опасен, получишь нерешаемые проблемы за свои деньги!

как там с ответом дела обстоят? что можно проверять больше суток при наличии полностью всех переписок, фактов и скринов? или опять ждать 5 дней на бесполезную отписку?

1

добросовестные неисполнители обязательств и невиновные задерживатели денег на неопределенный срок

да, аргументы хорошие.
поэтому я со всеми этими вопросами я предлагаю разобраться Авито.
не умеете работать с тикетами поддержки - убирайте сервис.
если не можете добавить кнопку "отменить", то закрывайте сервис, переделывайте программу.
я реалист, я понимаю, что это всё проблемы и Авито это в целом не надо. но как иначе сделать, чтобы стало надо? только претензией к качеству

2

если он про нас забыл, то он САМ отменяет бронь - ему ставится минус в карму от Авито, или может денежные санкции, Авито извиняется передо мной и возвращает деньги (а не переводит арендодателю, предполагая что заселение состоялось)
успокойтесь уже со своими "дорогими" услугами, я кажется достаточно популярно объяснил, что оплаченные услуги должны оказываться. или в случае неоказания должны без лишних заморочек возвращаться деньги

5

о ситуации, когда арендодатель может не сообщать Авито о своем косяке, поддержка не сработает вообще, а арендатор не имеет возможности вернуть себе свой платеж без заморочек

2

Сомневаюсь, что платеж в сторону Авито (а не сомнительная операция по переводу частнику) - веское основание для возврата денег по операции месячной давности (на момент незаселения). Не пробовал, но думаю это долгая дорога.
Время я трачу для того, чтобы Авито знало об этой ситуации, а главное - сделало так, чтобы в нее не попадали другие возможные арендаторы. Я потрачу 2 часа жизни, и возможно сэкономлю десятки или сотни часов людям, которые бы попались так же.

5

а мне понравился пример. четко разделил - авито как посредник должен - это как сдача квартиры через Авито.
а если берешь вещь у кого-то, то не должен.

2

технически вы правы. если бы Авито брало на себя хоть какие-то обязательства по возврату, я бы так и поступил.

1

вы похоже не понимаете, что цену услуг определяет продавец. если он хочет их продать за такую цену - это ЕГО проблемы. не может за эту цену сделать качественно - пусть уходит с рынка.
пример с кофе надо? если бы вам вместо кофе автомат наливал воду грязную, потому что цена за "кофе" установлена не 100р, а 10р.
какие претензии, цена же маленькая?

5

может вы так поймете:
покупаете кофе в автомате по цене 10 рублей.
надо сначала оплатить картой, потом получить.
кофе вам отдавать автомат не будет - пишет зерно кончилось
далее пишет, приложите карточку, вернем вам деньги
вы прикладываете, проводится транзакция (НЕ как отмена в магазине полная, а просто ПЛАТЕЖ) вам возвращается 9 рублей
вы звоните в поддержку - а там говорят да, при оплате наш банк снимает 1 рубль

ВОПРОС - чья зона ответственности комиссия? (сразу скажу, не клиента, и не банка) - а только продавца. какого транзакцию проводить, если нет кофе?

9

Александр, не смешите меня своими предположениями! Я 10 лет езжу с командировками по северным городам ХМАО, ЯНАО. Вы видимо вообще не в курсе специфики:
1) вариантов может не быть. на вечер этого конкретного может быть заняты ВСЕ места в гостиницах/квартирах
Примеры - приезжал как-то в Югорск, примерно 2015 год, а там какой-то чемпионат по минифутболу у юниоров. городишко в 40 тысяч человек. все 30 возможных вариантов мест жилья тупо разобраны. обзвонил все объявления, мест нет. решилось тем, что человек, у которого снимал квартиру в прошлом году нашла другого человека, которая мне сдала косую кривую однушку, в которой пол был с наклоном градусов 15 и убитейшее состояние.
2) предоплата в наше время, проведенная онлайн оплатой на проверенной платформе - как раз таки единственная гарантия того, что заселить обязаны!
Пример: ехал на авто в командировке. забронировал квартиру в Ханты-Мансийске за неделю. В понедельник проверил - всё в силе. В среду заканчиваю дела в Сургуте, приезжаю в Ханты вечером, звоню. В заселении отказывают - под предлогом, что "а что вы не перезвонили за день заранее. надо было перезвонить - а так мы сдали другому".  
3) Общение напрямую вообще ничего не гарантирует. Вы вообще хоть раз что-нибудь продавали на любом маркетплейсе? К вам ни разу не обещали приехать забрать "мамой клянусь" вечером - и в итоге пропадали навсегда?

Единственная гарантия заселения - посредник, который возьмет деньги у арендатора и только при выполнении всех условий передаст арендодателю.

6

похоже самое тяжелое - поменять мнение части индивидуумов, что за оплаченные услуги ДОЛЖНЫ предоставляться услуги, и притом качественно, иначе это мошенничество.

5

вы просто не понимаете, что Авито удержал эти деньги за факт заселения только из-за действий (или наоборот бездействия  - не отменили бронь) арендодателя.

6

требовал вернуть свои деньги за услугу, которую отказались предоставлять. конкретно, в чем испуг и в чем угроза?

11

Арендодатель обманул Авито не отменив бронь, сделав проблему "незаезда" - моей зоной ответственности.
Комиссия в этом случае - проблема арендодателя, не правда ли?
А также, арендодатель за сдачу этой квартиры еще получил 2000р с "оставшегося", так почему комиссию плачу я? А не тот, кто живет вместо меня, хотя я бронировал?
Когда ты бронируешь жилье, то задача арендодателя, чтобы вот такой чепухи не случалось - "Какие к ним претензии? Ну продлил действующий съемщик, бывает." это называется кидалово вместо сервиса.
И если за это не хочет отвечать арендодатель добровольно, то задача Авито как посредника-организатора этот сервис организовать.
И это не моя проблема, понимаете?
Именно эту недвижимость выбрали из-за удобства расположения, а не из-за ненависти к букингу, AirBnB, гостиницам, палаткам, или еще к чему-либо!

7

Перечитайте отзыв. Бронь мы не отменили.  Посмотрите скриншоты, там видно, что в чате с арендодателем до сих пор висит запрос отмены. Куда заехать, нам отказали в брони и кинули трубку. По адресу квартиры живет совершенно левый человек (да и номера квартиры в любом случае нет)

7

монетизация. если у тебя, частного лица, много однотипного товара, то будешь платить за размещение. я как-то продавал две мотошины. одну переднюю, вторую заднюю, разный размер, цена  и т.д. на второе объявление попросили платное размещение, продал последовательно, когда первое закрыл. можно конечно всё в одном размещать, но так много лишних переписок может получиться.

2

абсолютно неверный посыл на мой взгляд. деньги берет Авито, и по хорошему арендодатель их не видит до момента подтверждения оказанной услуги. также и арендодатель должен быть защищен - арендатор бронирует оплатой на Авито и в случае невозможности заселения теряет часть брони (у Авито это первый день брони, в случае одного дня - вся бронь). такая логика работает много где - Ebay, Aliexpress и т.д. именно в нашем случае проблема с (первое) подтверждением заселения - его надо делать двухсторонним. оба должны подтверждать, что услуга и предоставлена арендодателем и оказана в нужном объеме и (второе) со службой поддержки, абсолютно ничего не сделавшей.

7

в тот момент, когда на нем нашлась квартира в соседнем дворе от намеченного места передачи котов. на следующий день был выезд в 4 утра, поэтому минимизация переездов по городу была в приоритете.

3

Свою ошибочку заметил. Скрин с отменой брони арендодателем -  "возможна до 22 июля", а не августа. То есть по факту брони, а не в момент заселения. Это не относится к ситуации, поэтому просто отменяет догадку о том, что арендодатель точно имел возможность отменить бронь по факту незаселения. Может имел, может и нет. 

Пока не столкнулся с поддержкой Авито - думал, что серьезная компания. Никогда не пробуйте снимать недвижимость через них (отзыв тут же есть).
5 дней отвечали - а заявляют четырехчасовую поддержку

1