А личный кабинет находится внутри портала Б24 или на отдельном сайте ?
Не смог найти выступление про таксометр и flutter. Ссылку не подскажите?)
Ну а с angular native script как то можете его сравнить? Он тоже почти нативный)
Я так понимаю на момент начала разработки, опыта было гораздо больше на Angular, чем на flutter. А почему выбрали flutter, а не angular native script ? Рассматривали его как альтернативу?
Есть несколько вопросов по возможностям системы (или планам по их реализации):
1. Учитываются ли в сквозной аналитике сценарии, при которых происходят:
- отказы по заказам с сайта (сделал заказ на сайте, а потом менеджер перезвонил - а клиент отказался);
- возвраты заказов (заказ отправили, а через неделю клиент его вернул);
- частичные возвраты (заказ отправили, а через неделю клиент вернул один из товаров);
- частичный выкуп (при согласовании заказа согласовали только часть из заказанных через сайт товаров)
2. Возможна ли отправка данных событий (отказов, возвратов) в Google Analytics по Measurement Protocol ?
2. Как идёт учет конверсий в мультиканальных последовательностях? Например, если сначала с телефона клиент зашел по рекламе в Директ, а потом с десктопа напрямую и оформил заказ ?
3. Планируете ли вводить дополнительные модели атрибуции ?
4. Есть ли учет ассоциированных конверсий и присвоение им ценности ?
А что именно было сделано по оптимизации поведенческих факторов ? Столько написано про их важность и аудит, но не написано, что было сделано.
Такой лого директе или маркету подойдёт)
Скажите, а откуда информация "Для клиентов «Яндекс.Кассы» стоимость аренды онлайн-кассы составит до двух тысяч рублей в месяц" ?
В блоге Яндекс.Кассы я этого не нашёл.
Запустил рекламуА что за реклама ? Это прямо на Озоне или речь о Директе ?