Илья Жагин

с 2017

SEO-эксперт. 17 лет продвигаю сайты в Яндекс и Google в Москве и регионах. Оказываю помощь по продвижению бизнеса в Интернете и SEO-аудиты: https://zhagin.ru/.

0 подписчиков
30 подписок

Для хорошего SEO-аудита даже в 2018 году не нужны были никакие специалисты кроме SEO-специалиста.
Только уровень этого SEO-специалиста должен быть высоким. И опыта у него должно быть достаточно, чтобы выявить текущие ошибки(не технические) и предложить актуальную стратегию по дальнейшему продвижению. В остальном - да, всё верно.

В хорошем SEO-аудите должны быть:
1. Анализ семантики(базовая семантика обычно уже есть и предоставляется клиентом),
2. Должен быть анализ конкурентов.
3. Должен быть технический анализ.
4. Должен быть анализ внешних факторов продвижения(сайт не в вакууме находится и внешние факторы напрямую влияют).

1 месяц - реально неоправданно долгий срок. Даже при большой загрузке в течение 5 рабочих дней всё делается мною.

У вас уже в сниппетах переоптимизированный текст и, как уже писали выше, орфографические ошибки.

Кроме SEO-аудита хотя бы базовая оптимизация страниц проекта с учётом SEO должна быть. Иначе при органическом росте трафика позиции не вырастут.