у Яндекса что таксисты что програмисты - рабы , ему не нужно никаких рейтингов
а есть не инфоциганские курсы? в скиллбоксе просят от 120 за курс питона, что примерно составляет 6 зарплат колхозника(говорю как житель глубокой периферии) и эти зарплаты надо ещё постараться выложить, а потому вопрос не праздный
нет, налог у самозанятый высчитывается из полной суммы поездки, до вычета комиссии Яндекса
за год топливо поднялось на 10-15% минимум, аренда машины с 1500 до 1600-1800, многие водители уходят, на их место приходят те кто повёлся на рекламу и/или те кого больше никуда не берут, увы
это работает только в городках не более 50-70 тысяч жителей, если же город миллионник и более - слишком много таксистов и договориться просто не реально, по сети ходят слухи что таким образом таксисты поднимают цены и дохрена зарабатывают, но по факту это не работает в крупных городах, а в мелких час-пик это 30 минут утром и 30 минут вечером
в Ростове на Дону Полик стоит 1800, в сутки, ты хочешь сказать что в Москве он будет 1100?
есть такое, иногда, как правило в понедельник утром, с 7 до 7:59 или примерно так, в каждом городе по разному, в течение часа есть небольшие зоны где действуют лужи - зоны минимально гарантированной цены, т.е. если заказ стоит меньше 200/300/400 рублей то Яндекс типа доплачивает до этой цены, потом правда срезает свою комиссию в размере 20-30%, в зависимости от города,
именно наш футбол доказывает что деньги решают всё - будь ты хоть трижды талантливый - без бабла в большой футбол не пробиться, у моего приятеля сын с детства хорошо играл, потом в средней школе его отправили в школу олимпийского резерва, где тоже показывал хорошую игру среди сверстников, однако к концу школы, к его отцу подошли и сказали - если они хотят и дальше расти и ездить на соревнования - выкладывай по лимону каждые полгода, дело было в 2015м... ну вот и всё, вот и весь футбол у пацана... откуда у простого работяги такие деньги?
в среднем, у Сити цены ниже чем в Яндексе, где водители не довольны низкими ценами в эконом тарифе, таким образом в Сити идут действительно те кого в Яндексе заблокировали, временно или постоянно, условия в Сити кстати строже чем в Яндексе, что тоже добавляет текучести таджикам за рулём
самое смешное что в России таки может быть
с 2016 года в СНГ Убер - это часть Яндекса и водители имеют один аккаунт и там и там, только приложения разные немного внешне
ответ - цена доставки будет явно не сравнима с ценами днищенского ситимобила
вас видимо уже не вылечить, если вы не можете прочитать оферту которую уже даже здесь привели
на карте отображаются зоны повышенного спроса в градиенте, если же водитель не заходит в приложение впринципе то приходит сообщение о том что много работы и повышены цены, а также присылает бонусы - сделай 100 поездок за три дня и получи тысячу рублей бонуса, например
вчера весь день шёл дождь в городе Ростов-на-Дону, цены не поднимались от слова совсем
город Ростов-на-Дону, центр
самое смешное что дальше будет только хуже, всё больше будет иностранных специалистов, которые по русски и двух слов не скажут, кстати это одна из причин почему таксист не поднял трубку
заработок в экономе в среднем 400 рублей в час в городе миллионнике(Новый Год 8Марта и прочие праздники мирового масштаба тебе погоды не делают в годовом выражении) , грязью... , минус аренда 1400-1800, топливо 500-900(метан/пропан) , минус комиссия агрегатора это в среднем 22-27% ... итог около 3-3.5 нужно отдать , в обычный день это примерно 7-9 часов работы без перерыва, после этого ты начинаешь работать в карман, молодец если вытянеш ещё те же 8 часов работы, аренда если круглосуточная - то 6 дней в неделю ... т.е ты пашешь по 8 часов 6 дней в неделю бесплатно... вот и ответ почему в такси идут от безисходности...
жду вашу *работу с возражениями* а не фразу с удафф.ком... из уст бизнесмена...
пост проплачен/заказан , в такси сейчас единственное что можно заработать это геморрой, работа по 16 часов в день, из них 8 уходит на оплату аренды, топлива, комиссии агрегатора, в остальных странах который автор привел в пример, такси стоит совершенно других денег, но везде эта работа входит в 10 самых опасных ,я вижу что автор пытается прорекламировать данный вид деятельности ибо у него свой таксопарк, т.е. он просто сдаёт тачки таксистам, но за последнее время поток желающих поугас, аренда выросла в цене, выросла комиссия агрегаторов, выросло топливо в цене, если раньше он мог закрыть приходящими трудягами из солнечных республик...то сейчас их стало меньше из-за известных ограничений да и заработать на стройке они могут больше
и сколько эта заказуха стоит?
на рекламу себя любимого, везде и всюду, даже на VC
у меня уже месяц ничего не обновляет и не показывает в Инстаграме, с разных телефонов
бред сивой кобылы, для примера в Ростовской области на переферии ОСАГО на Логана стоит 5, а если этот Логан с лицензией то уже 25... плюс к этому далеко не каждый страховщик берется страховать ибо пробеги у таксистов по 120 тысяч в год, и шансы попасть в ДТП в 6 раз выше в среднем
4 года назад Яша доплачивал из своего кармана, потом стал понижать в итоге с весны 2020 он наконец вышел в плюс а водители в минус при таких же ценах, вот и всё , самые адекватные быстро нашли альтернативу такой работе, остались лишь те кому некуда деваться
кроме того что оплатить лицензию при оформлении, ОСАГО становится не 5 штук в год в периферии а 25 , это я говорю о Ростовской области, в Москве на порядок дороже, кроме того обязательно ТО каждые пол года, и путевки т.е. прохождение мед и тех освидетельствования что тоже нихрена не бесплатно
до сих пор не могут убрать машинистов в прямолинейно двигающихся вагонах метро...
самое смешное что Украина до сих пор не объявила войну России, мы не находимся в состоянии войны официально, и Россия до сих пор перекачивает какие-то объёмы газа через Украину в Европу... внезапно....