Dasha Darev

+15
с 2021

Бренд-менеджер и маркетолог с 11-летним опытом, ex бренд-директор Somia, преподаватель ВШЭ. Телеграм-канал "Бред-муза" https://t.me/brand_muse

5 подписчиков
36 подписок
Как не превратить ситуативный контент в неудавшийся хайп и эффективно использовать инфоповоды для продвижения бренда?
Как не превратить ситуативный контент в неудавшийся хайп и эффективно использовать инфоповоды для продвижения бренда?
33
Упаковка, которая продает: как с ее помощью влиять на выбор потребителя?
Упаковка, которая продает: как с ее помощью влиять на выбор потребителя?

Ничего так быстро люди не покупают, как товар, который выделяется на полке магазина среди остальных. По результатам исследования ВЦИОМ за 2021 год, 57% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки во время похода в магазин. Импульсивные покупатели – это и боль, и радость маркетологов. Прежде всего, их проще мотивировать на незапланированные по…

22
Уроки трендвотчинга для «не чушпанов». Почему сериал «Слово пацана» взорвал интернет?
Уроки трендвотчинга для «не чушпанов». Почему сериал «Слово пацана» взорвал интернет?
44
Адвент-календарь: нестандартный инструмент, который дает вау-эффект малому бизнесу

Малый бизнес почему-то не любит использовать инструменты, которые применяют большие бренды — не знает как это делать и не хочет пробовать. Плюс на это просто нет времени: собственник бизнеса часто и швец, и жнец, и на дуде игрец. А между тем, разнообразить классические работающие способы продвижения и брендинга совсем не помешает.

77
11