Как не превратить ситуативный контент в неудавшийся хайп и эффективно использовать инфоповоды для продвижения бренда?
Бренд-менеджер и маркетолог с 11-летним опытом, ex бренд-директор Somia, преподаватель ВШЭ. Телеграм-канал "Бред-муза" https://t.me/brand_muse
Ничего так быстро люди не покупают, как товар, который выделяется на полке магазина среди остальных. По результатам исследования ВЦИОМ за 2021 год, 57% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки во время похода в магазин. Импульсивные покупатели – это и боль, и радость маркетологов. Прежде всего, их проще мотивировать на незапланированные по…
Малый бизнес почему-то не любит использовать инструменты, которые применяют большие бренды — не знает как это делать и не хочет пробовать. Плюс на это просто нет времени: собственник бизнеса часто и швец, и жнец, и на дуде игрец. А между тем, разнообразить классические работающие способы продвижения и брендинга совсем не помешает.