реклама
разместить
Как правильно общаться с покупателями на маркетплейсах: одна интересная история

Я конечно понимаю, что клиент всегда прав, что клиент это человек номер один, что клиент кормит нас всех, но погодите, нужно оставаться же человеком в любом социальном положении. Предыстория Покупатель оформляет заказ на Яндекс маркете. В его заказе три шапки. Ну "коммон пипл" вы же не змей Горыныч, зачем вам три шапки. Разозлился я и отменил 2…

реклама
разместить

Пока маркетплейсы будут позволять так делать, ничего не изменится. Первоначально (в зародыше) маркетплейс был местом, где ты заказываешь то, что тебе точно нужно. А если хочешь примерить 10 пар кроссовок, идешь в магазин.
Но все изменилось. И выбор продавца - принимать эти правила или не принимать. Вы, судя по всему, не принимаете. Тогда действительно стоит выбрать другие каналы продаж, чем каждый день ругаться с покупателями.
Вообще, 3 шапки - это не криминал. У вас у самого сколько шапок? У меня только зимних штук 5 + осенне-весенние. И даже одна и та же модель может быть в нескольких цветах, если она удачная.
Я не одобряю такое поведение покупателей, но и произвольно отменять заказ (который объективно не является не адекватным) тоже такое себе решение.

7

Да вы осильте одну шапку нормально отфотать. По описанию хрен поймёшь. Что как и из чего. Размер и цвет.
Для примера. Сайт юникло. Каждая вещь-не только замеры, но и примеры, как она сидит на людях разного телосложения.
На наших маркетплэйсах-то испанский стыд, то ничерта не поймёшь. Из чего, как, двойная, с флисом
Мне у японцев проще и дешевле.

[]