Запускаем мультиап и пишем о кейсах в реальном времени: маркетплейс услуг, аренда машин от людей и компаний
Ещё не тестировали ВК клипы, но формат коротких минутных роликов уже успели оценить: просмотры и вовлеченность по сервису аренды подразделения Auto.Raddy постоянно растут. ВК сейчас активно трансформируется, поэтому планируем задействовать данный канал.
В нашей команде в приоритете личные встречи. Это особенно важно, когда только формируется основа, фундамент команды. Бонусы — это здорово помогает синхронизироваться, делает нас более сплоченными, быстрее решаются текущие вопросы.
Кроме плюсов есть и минусы — такие встречи труднее организовать, поэтому коллективные, регламентированные планерки тоже необходимы. Эффективность личного общения скорее в перспективе, более стратегические. Короткие командные совещания обеспечивают, на мой взгляд, решение текущих задач.
Водителей конечно нужно понимать и ценить, но на моих глазах выросла поездка с 280 руб. до тысячи. менее чем за 5 км. И это было не в час пик, и не ночью. Много нюансов, алгоритмов, надеюсь всё это стабилизируется)
Цены действительно взлетели, и ощутимо. Алгоритм работает конечно автоматически, но алгоритмы создаются всё-таки людьми. Были ситуации, когда даже без спроса, объективного цены вырастали в разы на глазах. Пользоваться такси всё-равно придется, но как альтернативу можно рассмотреть аренду авто.
Крутой кейс! Мы тоже столкнулись с тем, что не все предложения агентств нам откликнулись, поскольку понимаем, что шаблонные и типовые решения в SEO не сработают. Подход к построению контента разделяем на все 100%! Только постоянный анализ и поиск точек "рабочего" контента дает результат.
Политика в принципе понятна — огромное количество людей получает доступ к определенному типу информации. С одной стороне — благо, ведь информационная изоляция порождает проблемы, с другой стороны непонятно, как люди, которые получают ограниченный доступ к сети, могут принести пользу в плане выгод, по словам Цукерберга: «получим выгоду от идей и производительности, которые новые пользователи привносят в мир.»
Изучая отзывы интернет-сервисов (Профи, например), наша команда как раз столкнулась с тем, что около 90% негатива никак не прокомментированы компаниями. Как думаете, почему у компаний проблема с отзывами, хотя в принципе это наоборот возможность улучшить любой бизнес. А ещё интересно обсудить как быть с тем, что заказных отзывов достаточно много.
За лайфхак с упоминанием компании в ответе на отзыв! Действительно неочевидно)
Отличная услуга, а что за сервис у вас?
Прекрасные идеи, а если бы платили за пару-тройку советов по приготовлению, поделились бы опытом?
Вполне. ИТ-проповедник — человек, который рассказывает о пользе новой разработки и о том, как ей пользоваться, максимальному числу людей: клиентов, разработчиков, партнеров. Его также называют ИТ-евангелистом, ИТ-пропагандистом и технологическим консультантом.
Подробнее на РБК:
https://trends.rbc.ru/trends/education/610d4f979a79473c7d34a09f
Не только у нас такая информация)
Пользуемся Прессфид для PR сервиса услуг Raddy и направления Auto.Raddy надо сказать — удачно, есть недочеты (например часто пишешь комментарий, а его не просматривают), но успели сделать публикации в РИА Новости, РБК Про, Договориться о колонках в двух изданиях. Достаточно хороший сервис, по запросам надо искать по разным фильтрам, свежие есть регулярно.