Интересно, что ребенок, рожденный в России, Китае, Южной Корее или Японии, не может получить гражданство по праву почвы. Стать гражданином этих стран он может только по праву крови, то есть если один из родителей является гражданином.
1) Цветок: дети — цветы жизни, наша радость и наше будущее.
2) Снежинка: каждый ребёнок по-своему уникален и неповторим.
3) Звезда: ученики Школы — будущие потенциальные звёзды в своих ремёслах.
Одно дело Яйцо визуальная составляющая, другое дело текст предназначенный передавать конкретную информацию
Это копирайтерские штучки на дизайнеров не действуют)
Говно этот тренд. Или это из серии я художник я так вижу? Абсолютно не обоснованное решение.
А что если написать типа экшен на препресс макета, хотя-бы те задачи что не требует человеческого фактора, например удалять все неиспользуемые слои?)
Я работаю только в фигме и фотошопе, в фигме сам макет делаю, а в фотошопе работаю с изображением, потом все экспортирую и в корел, потому что у нас типографии все берут только в кореле, все задачи в полне выполнимы исключительно только там, в люстре есть пару уникальных инструментов, но они редко необходимы. Плюс фигмы что туда все изображения закинул и макет можно дома доделать даже пересылать и скачивать не надо, просто открыл и дальше работаешь
Я думаю проблема не в том что дизайнеры не компетентны, тут проблема глубже. К примеру работаю в рекламном агентстве, каждый клиент немного эгоцентричен, считает что все вокруг него крутиться, думает что дизайнер все время тратит на него, а по факту надо нескольким клиентам разработать дизайн. Из-за этого и приходиться делать все быстро и вкладывать все время на дизайн (даже больше не на дизайн а на правки а-ля "сделайте обводочку и крупнее все КРУПНЕЕ), на препрес очень редко остается время. С цветом отдельная тема, правильный препрес по цвету очень сильно влияет на восприятии макета и тут действительно необходимо выделить время именно дизайнеру. Корел вообще самая не удобная программа и время уходит больше чем работая в фигме, и в фотошопе. Кстати в крупных компаниях бывает что работают дизайнеры которые выкладываются полностью в дизайн и отдельно технические дизайнеры которые штрих-коды лепят, делают препрес и остальную муторную работу.
PS. Разве за препрес типография не берет отдельно деньги? Если так, то это работа и надо смирится или искать другую)
Информативно и полезно, отличная статья)