Alexey Lyalyushko

+315
с 2021
1 подписчик
12 подписок

ЕС большой и разный. По примеру Германии продукты на самом деле примерно также стоят, но все остальное, где есть добавленные услуги сразу становится дороже по сравнению в Россией: рестораны и кафе, транспорт, ремонт, парикмахерские и т. п.
Плюс аренда и коммунальные платежи. По факту в Европе хорошая ЗП в переводе на рубли, а накопить на условную квартиру очень сложно.

Вы возможно удивитесь, но медицина в Европе полный отстой. Умереть не дадут, но и лечить нормально не будут. И уровень специалистов в "клинике у дома" очень невысокий будет.

2

Извините, но это зашквар. Определять судьбу и профессию человека на основе его пола это что-то, как-минимум, из 19 века. Наплевав на множество примеров успешных женщин, занимающих высокие посты в нашем мире, вы решили оторваться на девушке, рискнувшей своими деньгами и открывшей кафе?
Если обобщать, то да, наверное у женщин мозг работает немного по-другому, но это не значит что они должны сидеть дома и растить детей.

2

Логичный комментарий, но если смотреть только на эту пирамиду ехать нужно в Нигерию или Южную Африку... Не думаю что многие туда готовы переехать. Я думаю что многие релоканты имееют в голове план получить гражданство европейской страны и дальше они и дети переедут куда захотят.

4

Интересно на основе каких цифр вы заключаете что продажи электричек остановились? Экономика должна работать, поэтому всех рано или поздно пересадят на электромобили.

2

Слушайте, 200 000 тысяч машин в России это 2% от общемировых продаж. Можно сколько угодно говорить что это важно, но вряд ли это послужило фактором чтобы на 40% проседать в прибыли.

1
1

Ну, если кому-то это нравится, то почему нет. Никто же не принуждает смотреть и донатить?
Кто-то футбол смотрит, а кто-то говорит про 22 тупых мужика, бегающих по полю. Опять же, все добровольно.

2

В список еще можно добавить reMarkable по цене двух планшетов. Но все-таки интересно, вдруг правда классная вещь...

У iPad та же частота обновления экрана что и у телефона, максимум 120 Гц.
Глаза от E-Ink устают меньше, но удобнее пользоваться iPad, потому что проще делать заметки и экспорт текста.

Да, давайте отменим зарплату профессорам в университетах и больницах, заодно к чертям работников культуры, а дальше решим :)

Совсем не все работают ТОЛЬКО за деньги.
Кто-то работает ради карьеры, кто-то получает необходимый опыт, кому-то просто интересно что он делает, а кто-то сидит по привычке или из страха что-то менять.

Как-минимум первые две категории (карьера и опыт) могут себя лучше реализовать в офисе.

1

Работаю в области проектирования, наша команда разбросана по разным локациям. Лично я ощущаю, что удаленных людей организовать достаточно сложно и было бы гораздо удобнее иметь всю команду в одном офисе. Во-первых быстрее и проще коммуникация, во-вторых реально понятно человек работой занят или чем-то еще.
Не знаю почему люди приводят в пример часы за кофе в офисе, я такого не встречал. Утреннее кофе с утра не растягивается надолго, к тому же небольшое неформальное общение работает как тимбилдинг.

1

Интересно, то есть если вам условно повысят зарплату на 50% вы будете работать продуктивнее? И на долго ли вас хватит?
А пока получается у вас принцип: "как платят, так и работаю"?

5

Кто не знал? Руководитель российского подразделения и старший управляющий директор?

1

Удачи водителям Атома, которые будут в экран за рулем тыкать :)

Аварийка сверху - это они Теслой вдохновились.
Про экран конечно согласен.

На вкус и цвет. В жизни он выглядит очень привлекательно и лаконично, в отличие от большинства других электровелов.

Огромное количество людей в Европе, особенно в крупных городах, живут без машины и ездят на велосипедах всегда и везде, в том числе за продуктами. Практически в каждом доме парковка для велосипедов, а машину замучаешься парковать.
Как вам уже выше написали - наличие инфраструктуры решает.

5

Мне даже интересно какую квартиру без WBS можно снять в Берлине за 1000 евро. И как это будет выглядеть по сравнению с квартирой в Москве за те же деньги.

3700 гросс - это совсем немного для программиста в Германии, тем более для милда.

Ответ простой - электрические машины это мировая тенденция и как-то во всем мире проблему подачи мощности решают.
Не унижая другие разработки типа водорода и идею особого пути, отставать от мировых трендов нельзя, потому что если компетенцию вовремя не набрать, то и останется только что шильдики переклеивать. Ну как например с электроникой у нас случилось.
Если над машиной реально идет работа, остается только порадоваться.
Да, пока все выглядит нереалистично и местами странно, но с чего-то нужно начинать.

Deutsche post прекрасно ездит на электрокарах, Tesla выпускает грузовик, так что модель жизнеспособная, другое дело что ребята воздух пытались продать, возможно банально не хватило денег.

4

Откуда вы знаете какими глазами я смотрю на Теслу :)
Массово продаются и производятся 3 и Y. Они не совсем подходят для поездок впятером, я писал только об этом.
Касательно моих поездок я могу сказать, что 300 км в день это вообще не расстояние и для меня дополнительное обременение думать о зарядке через 3 часа дороги.