Вы возможно удивитесь, но медицина в Европе полный отстой. Умереть не дадут, но и лечить нормально не будут. И уровень специалистов в "клинике у дома" очень невысокий будет.
Извините, но это зашквар. Определять судьбу и профессию человека на основе его пола это что-то, как-минимум, из 19 века. Наплевав на множество примеров успешных женщин, занимающих высокие посты в нашем мире, вы решили оторваться на девушке, рискнувшей своими деньгами и открывшей кафе?
Если обобщать, то да, наверное у женщин мозг работает немного по-другому, но это не значит что они должны сидеть дома и растить детей.
это и для местных так работает
Логичный комментарий, но если смотреть только на эту пирамиду ехать нужно в Нигерию или Южную Африку... Не думаю что многие туда готовы переехать. Я думаю что многие релоканты имееют в голове план получить гражданство европейской страны и дальше они и дети переедут куда захотят.
Продажи новых электроавто в мире в 2023 составили 18%. Может это и не так много как хотелось бы, но и не совсем мало.
https://ourworldindata.org/electric-car-sales
Интересно на основе каких цифр вы заключаете что продажи электричек остановились? Экономика должна работать, поэтому всех рано или поздно пересадят на электромобили.
Слушайте, 200 000 тысяч машин в России это 2% от общемировых продаж. Можно сколько угодно говорить что это важно, но вряд ли это послужило фактором чтобы на 40% проседать в прибыли.
Ну, если кому-то это нравится, то почему нет. Никто же не принуждает смотреть и донатить?
Кто-то футбол смотрит, а кто-то говорит про 22 тупых мужика, бегающих по полю. Опять же, все добровольно.
В список еще можно добавить reMarkable по цене двух планшетов. Но все-таки интересно, вдруг правда классная вещь...
Купил недавно Kindle жене, кириллический шрифт присутствует :)
У iPad та же частота обновления экрана что и у телефона, максимум 120 Гц.
Глаза от E-Ink устают меньше, но удобнее пользоваться iPad, потому что проще делать заметки и экспорт текста.
Да, давайте отменим зарплату профессорам в университетах и больницах, заодно к чертям работников культуры, а дальше решим :)
Совсем не все работают ТОЛЬКО за деньги.
Кто-то работает ради карьеры, кто-то получает необходимый опыт, кому-то просто интересно что он делает, а кто-то сидит по привычке или из страха что-то менять.
Как-минимум первые две категории (карьера и опыт) могут себя лучше реализовать в офисе.
Работаю в области проектирования, наша команда разбросана по разным локациям. Лично я ощущаю, что удаленных людей организовать достаточно сложно и было бы гораздо удобнее иметь всю команду в одном офисе. Во-первых быстрее и проще коммуникация, во-вторых реально понятно человек работой занят или чем-то еще.
Не знаю почему люди приводят в пример часы за кофе в офисе, я такого не встречал. Утреннее кофе с утра не растягивается надолго, к тому же небольшое неформальное общение работает как тимбилдинг.
Интересно, то есть если вам условно повысят зарплату на 50% вы будете работать продуктивнее? И на долго ли вас хватит?
А пока получается у вас принцип: "как платят, так и работаю"?
Кто не знал? Руководитель российского подразделения и старший управляющий директор?
Удачи водителям Атома, которые будут в экран за рулем тыкать :)
Аварийка сверху - это они Теслой вдохновились.
Про экран конечно согласен.
10% налогов вместо 43% вот и все что нужно знать про эту модель бизнеса....
Продолжать педали крутить никто не запрещает :)
На вкус и цвет. В жизни он выглядит очень привлекательно и лаконично, в отличие от большинства других электровелов.
Огромное количество людей в Европе, особенно в крупных городах, живут без машины и ездят на велосипедах всегда и везде, в том числе за продуктами. Практически в каждом доме парковка для велосипедов, а машину замучаешься парковать.
Как вам уже выше написали - наличие инфраструктуры решает.
Мне даже интересно какую квартиру без WBS можно снять в Берлине за 1000 евро. И как это будет выглядеть по сравнению с квартирой в Москве за те же деньги.
3700 гросс - это совсем немного для программиста в Германии, тем более для милда.
1.34 евро за 1 Квт? Откуда такие цифры???
Ответ простой - электрические машины это мировая тенденция и как-то во всем мире проблему подачи мощности решают.
Не унижая другие разработки типа водорода и идею особого пути, отставать от мировых трендов нельзя, потому что если компетенцию вовремя не набрать, то и останется только что шильдики переклеивать. Ну как например с электроникой у нас случилось.
Если над машиной реально идет работа, остается только порадоваться.
Да, пока все выглядит нереалистично и местами странно, но с чего-то нужно начинать.
Я про Tesla Semi.
Deutsche post прекрасно ездит на электрокарах, Tesla выпускает грузовик, так что модель жизнеспособная, другое дело что ребята воздух пытались продать, возможно банально не хватило денег.
Откуда вы знаете какими глазами я смотрю на Теслу :)
Массово продаются и производятся 3 и Y. Они не совсем подходят для поездок впятером, я писал только об этом.
Касательно моих поездок я могу сказать, что 300 км в день это вообще не расстояние и для меня дополнительное обременение думать о зарядке через 3 часа дороги.
ЕС большой и разный. По примеру Германии продукты на самом деле примерно также стоят, но все остальное, где есть добавленные услуги сразу становится дороже по сравнению в Россией: рестораны и кафе, транспорт, ремонт, парикмахерские и т. п.
Плюс аренда и коммунальные платежи. По факту в Европе хорошая ЗП в переводе на рубли, а накопить на условную квартиру очень сложно.