Потому что, судя по утечкам, II квартал будет лучше I по поставке автомобилей + на всех уровнях от Теслы говорят, что проблем со спросом нет. И Шанхай Гига строится достаточно активно
Язык учите, чтобы не "что-быкать"
Хвостовое оперение, турбореактивный двигатель... а шасси и стюардессы будут?
У всех разные причины. Я не очень уверен насчет бэкапа, но человечеству тупо свойственно познавать мир и расширять сферу обитания, о том чтобы свалить насовсем речи вроде как не идет.
Почему люди путешествуют?
Вы правы, лучше ссылкой:
https://www.reddit.com/r/spacex/comments/26uscx/inside_soyuz_compared_to_dragon_v2/
Надо глубоко понимать бизнес, R&D и потенциальные рынки Теслы. Вы увидите, что там масштабы намного больше, чем те, на которые вообще способен Фиат.
Почему вы думаете, что Вольво сможет с места в карьер сделать электро XC90 в нужных количествах, чтобы вы свободно могли ее купить?
Далее, есть консенсус, что на рынке EV места хватит поначалу всем, и массовое производство даже удешевит батареи, технологии сборки и т.д.
Ну а насчет Маска - это скорее личное к нему отношение каждого. Для меня это чел, который delivers то, что до него никто в таких масштабах не делал. И походу он идет в нужном направлении
А вы, уважаемый эксперт, только до 3-х (уже даже 2,5) считать умеете, дальше 2020 года воображения не хватает заглянуть? Экстраполировать темпы роста рынка, доли, модельного ряда, технологий? И да, маржи.
Я так понимаю, вы из тех "экспертов", которые "вот заработают 10 лярдов, тогда и поговорим" :)
10K Model 3 в неделю к 2019, как и было задумано, это уже 500 000 в год, не считая S, X, Y, Semi и Roadster к 2020, которых будет еще около 200 000 в год.
Вполне на уровне, учитывая планы по Tesla Network и другие направления бизнеса. И поскольку рынок этот будет не создан, а "отъеден" у других производителей, то неудивителен паритет в стоимости.
По правде говоря, пока в оценке заложены будущие ожидания, и наверное, это привлекает больше внимания, чем нужно - Маск уже давно об этом говорил
Почитайте о чем статья
Дадада, один нюанс: это люксовые электрокары средней стоимостью 100 K на быстро растущем рынке.
Рынок ICE уже перенасыщен, в то время как EV рынок растет на 30% в год и Tesla в нем лидер по продажам, не считая Solar, Energy storage и т.д., которые также растут двузначными темпами.
В 2018 Tesla продаст больше 200K машин (+100% к 2017). Porsche, BMW и др. уже признали, что их продажи снижаются из-за Теслы.
Вобщем, конъюнктура лучше не бывает, вопрос в технологических проблемах масштабирования. И это единственная причина, почему Tesla еще не стоит $100b и больше
Это абсолютно стандартная ситуация для Теслы - ее бывших топов берут на гораздо большие оклады/позиции в других компаниях.
Легаси, в таком случае, это то, чем могут пользоваться все в равной степени. Все пользуются наработками и Циолковского, и Ф. Брауна, и других.
Вопрос скорее в том, как это делать.
С технической, организационной точек зрения - это, конечно, поразительный прорыв и встряска всей индустрии.
А в будущем, да - глядишь, SpaceX станет новой Ост-Марсианской компанией)
Безусловно. Просто этот контраст в сроках, бюджетах и конечных результатах, поражает. Оказывается, так было можно)
Как за 16 лет можно разработать и 55 раз запустить самую современную и возвращаемую ракету, в то время как большинство стран и корпораций как Локхид, Боинг, Роскосмос летают на legacy 80-х? Притом каждые год-два выдавать новые модификации?
Максим, статья хорошая, благодарю!
Маленькие поправки: Block 4 и 5 - это версии первой ступени, а не двигатели. Движки там Merlin. Показан был прототип не электропикапа, а нового поколения Родстера.
По поводу имени - на англ. оно звучит как Илон.
+ На 2018 г. еще возможно упомянуть о тестах пилотируемых кораблей Dragon 2 и облета Луны, работах по возвращению обтекателя и второй ступени..)
Интересно, другие производители тоже не раскрывают полных характеристик и интерьер за пару месяцев до начала поставок клиентам?
Ну конец квартала скоро, узнаем :) цифры по реальным поставкам легко будет проверить