Quarantine Club

+9
с 2021
1 подписчик
27 подписок

позвонил в 3, сказали, что сейчас ничего неизвестно, связи со службой доставки якобы нет.

"после этого была смена адреса на ул Думская, д 1"
Все верно, это было 20.10, ваш оператор уверял меня, что посылка через 3 дня уже будет на новом пункте. Но она до сих пор "в пути на склад".

"Пока посылка находится в пути на склад, вы меняете адрес обратно на ул. Казанская, д 1/25."
И снова, ваш оператор меня уверял, что ее можно будет получить без отправки на склад сегодня 25.10.

Зачем ваша техподдержка вводит клиентов в заблуждение?

Когда точно я смогу получить эту посылку?

То есть из офиса на Казанская, д 1/25 в офис на Казанская, д 1/25 невозможно доставить посылку без возврата на склад? Я все правильно понимаю?

Ровно тоже самое мне сообщили по телефону.
Вы лучше скажите, зачем ее возвращать на склад, если она уже в данный момент находится по адресу Казанская, д 1/25?
И какой крайний срок доставки, если вы все же будете ее возвращать на склад?

Заказ нужно было сделать в любом случае, магазин предлагал доставку только этой компанией.

1

30 сентября давно минуло, но ничего так и не изменилось, как вы можете это объяснить?

1

Нас тут несколько человек с мегафоном, у всех аналогичные проблемы, вряд ли у всех симки бракованные.