Михаил, это выручка по УСН. А под УСН в 2020 году у нас подпадала деятельность по франчайзингу: 2 проданные франшизы по 300 тыс. и роялти, вероятно, и составили ту сумму, о которой вы говорите.
Добрый день, Антон, выше отвечали про зарплаты.
Продавец-кассир получает 1800-2000р. за смену 11-часовую смену, включая бонусы.
Помощник кассира, работающий в пиковые часы, получает 100р в час.
Повар 1200-1800 р. за 4-5 часов работы (для всех поваров это работа по совмещению).
Для всех сотрудников, кроме помощника продавца это ставки выше рыночных, при этом на вакансию помощника у нас больше всего заявок, потому что это позволяет студентам совмещать подработку с учебой.
Если это печальные зарплаты, то боюсь, дело уже не в нас.
Снова здравствуйте, Ольга. Пожалуй, выручка в 750 тыс – это не так уж и много. Мы зарабатываем и при меньших выручках, и это заложено в модель при таких мощностях, как у нас. Но и потенциал для роста еще есть: в пиковые дни выручка доходит до 35-40 тысяч с точки. Не говоря уже о работе на фуд-маркетах, фестивалях, где только с супами можно заработать чистыми 60-70 тысяч за день. В плохие дни это может быть 4-5 тысяч – и такое бывает.
А закрываются не из-за идеи, а из-за исполнения, пожалуй. Одни кофейни генерируют миллионы в месяц, другие – едва сводят концы с концами. Плохая идея кофе продавать?
Авторитетный источник подсказывает нам, что это говядина замаскировалась под курицу. Починили!
Здравствуйте.
Увы, наша боль. Не самый лучший макет был добит неправильным изготовлением. Всё с этой вывеской пошло не по плану.
Вероятнее всего, будем переделывать.
Но вот логотип свой мы любим и ценим. Шрифт логотипа делали специально для нас, а то самое "над У" – это пар от горячего супа. А собственно, У – это суп. :)
Уважаемый Анон! Спасибо, что указываете на наши недочеты и помогаете нам стать лучше!😄
И правда, в этом посте администратор аккаунта немного напутал показатели по некоторым позициям.😔
Исходные расчеты, сделанные технологом, верны. Поэтому с вашей подачи обязательно опубликуем корректные данные по КБЖУ.😉
Пока прикладываем этот скриншот с раскладкой на порцию в 200 г.
Добрый вечер, Илья. Боюсь, вы чересчур категоричны. Никаких подлогов нет.
1) В раскладке, которую вы комментируете приведены первоначальные затраты на первую точку.
Кроме того, не забывайте, что у нас небольшие заведения и формат не предполагает очень широкого меню. В первоначальном меню было порядка 10 видов супов, 3 вида завтраков, несколько видов напитков. Дальнейшая разработка блюд, обновление меню (летнее меню, десерты, вторые блюда и прочее), конечно, тоже стоили денег.
2) Дизайн. 20 000 рублей – это не разработка айдентики, а оформление помещения в 14 квадратных метров. Именно такая площадь у нашего первого кафе.
Здесь не идёт речь о вложениях в разработку фирменного стиля для сети.
3) Ремонт. Разумеется, многое зависит от состояния помещения и перечня работ. В помещении для первого кафе в удовлетворительном состоянии были пол и потолок, стены мы поставили из гипсокартона. Чтобы не допустить критичного перерасхода бюджета и срыва сроков, мы мониторили ход выполнения работ с использованием инструментов CCPM.
4) Мы следим за рыночными ставками по оплате труда в казанском общепите, и наши ребята получают больше, чем платят в среднем по рынку. На точке один основной продавец и помощник. Про поваров мы тоже ответили чуть выше.
В общем, да. Но стаканчик, если в нём нет трещин, долго может удерживать даже обычную воду.
Добрый день, Артём. Стаканчики выпекаются из пресного теста без добавления каких-либо химикатов. Тесто обжаривается, и образуется корочка. Стенки получаются достаточно плотными, чтобы не пропускать жидкость.
Спасибо!
Добрый вечер, Клемент. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Но эта статья появилась в результате обращения к нам автора – Ильи Склюева.
Это не промо-статья/заказуха/проплаченный пиар (нужное подчеркнуть).
Будь это промо-статья, полагаю, в секции комментариев не было бы так много негатива. :)
Здравствуйте, Ольга.
По соседству с нами стоит Бургер Кинг, кафе азербайджанской кухни, некоторое время стояла точка шаурмы.
Как вы могли заметить, в статье мы говорим о том, что в этом году совместно с Булатом Ибрагимов (Артель, Daft Pub (Казань), Novikov Group School, экс-Южане (Москва)) мы ввели ряд основных блюд. В съедобном стакане мы подаем южноафриканский Банни-Чоу, американскую Курицу Генерала Цо, английский Корниш Пасти, и еще 5 видов вторых блюд. Мы назвали это меню «Несупы».
Кроме того, мы ввели сытные комбо-обеды.
Добрый день. Сейчас повара получают в среднем 1200-1800 руб за смену, работая по 4-5 часов с графиком 2/2. Им нравится работать с нами, потому что благодаря коротким сменам у них есть возможность совмещать с другой работой или учебой.
Здравствуйте, Дмитрий.
Мы открыли заведение на пару месяцев раньше, чем упомянутые вами ребята в Челябинске.
Подробнее про коммуникации с ребятами из Soupculture мы дали ответ выше. Если, конечно, вам действительно интересно, и вы не преследуете цель рекламы этого бренда…
Добрый день, Николай. Снова вижу неприкрытый сарказм. Очень жаль.
В статье упоминается о маркетинге наших казанских точек. Мы используем различные каналы: покупаем рекламу в гео-сервисах, запускаем таргетированную рекламу в соц. сетях, контекстную рекламу, мы работаем с локальными СМИ, блогерами-инфлюэнсерами, работаем с оффлайн-рекламой. Например, этим летом мы ставили корнеры в летних двориках 2-х казанских ночных заведений – это давало и прямые продажи, и превлекало в наши кафе новую аудиторию.
На этапе запуска первой точки у нас действительно не было никакого маркетинга, но почти сразу о нас написали в местных пабликах и изданиях – уже на второй или третий день в кафе было не протолкнуться.
Добрый день, Дмитрий. Мы не крали ни концепцию, ни тем более рецептуру. В статье подробно рассказано, как мы разрабатываем и вводим блюда в Супстанции.
Если вы подробнее изучите наше предложение и предложения компаний-аналогов, вы заметите, что наша концепция имеет принципиальные отличия.
Что касается коллег из бренда-аналога, о котором вы говорите, мы контактировали с ребятами на предмет сотрудничества до того, как решили открываться самостоятельно, но нас не устроили их условия: было много категориных ограничений, было мало поддержки для российских франчайзи (на тот момент в России они не работали) и было неоправданно дорого.
Мы бы не хотели ввязываться в холивары и раскрывать все подробности – это было бы не очень этично, но поверьте, у нас были веские основания отказаться от сотрудничества с этим брендом. Благодаря этому сегодня мы с нашими партнёрами можем работать с более широкой аудиторией и предложить нашим гостям больше выбора.
Разумеется, мы относимся к ребятам с уважением и желаем удачи в их нелёгком труде.
КБЖУ супов мы выкладывали в инстаграм питерской Супстанции https://www.instagram.com/p/CMCJ8KHLvYz/
Обязательно добавим их на сайт.
Здравствуйте!
На сайте доставки soupstation.info представлены только актуальные на текущий день позиции, а с полным перечнем блюд можно ознакомиться в нашем инстаграм: instagram.com/thesoupstation
Блюда очень сытные. Даже одним супом можно наесться на несколько часов. Например, вот БЖУ веганского чечевичного супа на порцию: Б - 15г Ж - 1г У - 28г.
А например, в крем-борщ с беконом, шурпу по-татарски уже включены кусочки говядины.
И еще у нас есть вторые блюда – Несупы – в том числе мясные: например, гуляш по-венгерски: Б - 24г Ж - 15г У - 6г.
КБЖУ супов мы выкладывали в инстаграм питерской Супстанции https://www.instagram.com/p/CMCJ8KHLvYz/
Обязательно добавим их на сайт.
Добрый день, Ксения. Сожалеем, что вы остались недовольны посещением нашего корнера на фестивале.
Стакан становится жестковатым спустя 1,5-2 часа после выпекания при остывании при комнатной температуре, поэтому мы отдаём стаканчики испеченные не более часа назад. Вероятно, из-за холода вчера на улице – мы работали на открытом воздухе при +10 – ваш стаканчик остыл быстрее и перед подачей уже был жёстче нужного. Вам стоило сообщить об этом ребятам, вам бы произвели замену.
В любом случае, мы бы хотели, чтобы вы попробовали наш суп и стакан такими, какими они подаются согласно стандартам. Пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях, по почте или в instagram – у нас есть специальное предложение для вас. :)
Что касается ценообразования:
Собтвенно, вы правильно подметили, что это фестивальный формат. А фестивальный формат предполагает совсем другую экономику: мы даем выше ставку всем сотрудникам, привлекаем больше сотрудников, а главное, оплачиваем аренду за 1-2 дня мероприятия как за месяц стационарной точки.
Вы могли заметить, что почти все заведения, которые выставляют свои корнеры на выездные мероприятия ставят цены на 20-50% выше.
В кафе порция Том Яма в 200мл в съедобном стакане стоит 250 рублей.
Нужно понимать, что это настоящий Том Ям, который готовится с использованием всех соответствующих ингредиентов, среди которых, например, дорогие королевские креветки, шампиньоны высшего сорта и др. Должен ли и может ли такой суп стоить дешевле хот-дога?