Сергей Смирнов.TWI обучение. Создаем поток квалифицированных кадров, снижаем зависимость от рынка труда, развиваем систему наставничества
Вы классно владеете вопросом, респект. И действительно, можно запускаться от матрицы компетенций, но и от операционных показателей и если важно улучшить качество и производительность - это все таки деньги, то мы начинаем ранжировать баги по причине их возникновения, и уже из вашего описания мы видим и организационные и навыковые причины, и решать их. Уверен вы это делаете. Однако при масштабировании этот шум при внешней эффективности будет нарастать. И можно пойти двумя путями, сказать что невозможно или отработать гипотезу.
не обязательно ждать полгода) Операционные показатели у ваших команд, к примеру, такие как количество и время на исправление багов, уверен разные. И если мы выделяем какие баги характерны, к примеру у 25% отстающих команд, мы можем спланировать и провести корректирующее обучение. При чем сразу, начиная с понедельника)
Добрый, кроме развития процессов и подтягивания инструментальной части, производительность и качество можно существенно улучшить через анализ и развитие профессиональных навыков, выстраивая индивидуальную траекторию корректировки навыков по отклонениям.
Но с трендом для предприятий, вы согласны?
Конечно Павел), зачем учиться? )
Роль - руководитель проекта. И цель статьи не про его роль, а про алгоритм и реализации и результаты.
Максим, добрый, как заказать подобную разработку, на основе имеющихся модулей и с учётом методологии формирования навыков?