Владислав Безпалько

+15
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Тануки, Банк Точка - тоже долбоебы, получается? Критерии долбоебизма огласите, пожалуйста: вас тоже проверим.

Все, о ком вы говорите - старая школа с устоявшимися традициями средневековых времен. Рекламу на ПХ они не купят, да, хотя клиенты их там есть 100%. Глупо полагать, что богатые, статусные, лорды и прочие ваши европейские ориентиры (вы бы лучше на порнуху дрочили: агрессии было бы меньше) не дрочат, не трахаются и не срут.

Старая школа - это компании, куда клиенты идут интуитивно. Им креатив не нужен, а может, и реклама тоже: их имя - реклама. А когда они начинали какие рекламные форматы были? А конкуренция?

Сейчас конкуренция везде. Рекламных форматов тьма. Хакнуть маркетинг, чтобы отжать дрочащих лордов у ваших динозавров и получать клиентов дешевле, больше или там, где никто на них не таргетируется - это шанс выжить, вырасти и заткнуть пиздаки таким умникам как вы, потому что однажды это может стать классикой.

3

Нет, застройщик не занимается SEO и не дает контекстную рекламу. Только наружка, глянец и соцсети.

Плюс мы не случайно отметили в статье, что считаем именно продажи из соцсетей, которые с вероятностью 99,(9)% познакомили человека с проектом и повлияли на решение о покупке.

В целом же значимость соцсетей сильно выше, потому что они положительно сказываются на объеме сделок уже в общей цепочке. Но это посчитать сложнее, да и цели такой не было изначально.

Среднемесячные цифры есть в статье: http://joxi.ru/RmzQZvyT01gMvr

Что касается процента квалификации лидов (именно из рекламы лидов) - на просмотр приезжали не более 10-15% тех, кто интересовался объектом. И не было ни одной сделки по людям, которые пришли из рекламы лидов. До сделки доходят люди, которые пишут в директ или звонят, поэтому мы и отказались от рекламы лидов.

Если говорить об общей картине, то сейчас статистику собрать тяжело, так как изначально такой цели не было.

2

Во-первых, кейс вовсе не про "смотрите, сколько мы лидов налили". Во-вторых, если бы цель была "налить лидов", то мы бы и налили больше и дешевле :-)

А если вы внимательно читали, от рекламы лидов отказались вовсе, потому что задачи у нас не лиды лить, а увеличивать продажи. А так-то если есть кейсы арбитражников с похожими показателями ROI, с радостью изучу их. Поделитесь?

1

Упс. Берем на карандаш :-) В следующем кейсе обязательно покажем примеры объявлений. Но там точно нет ничего типа "налетай-торопись, осталась последняя квартира, / дом / участок". И массовые скидки застройщик не дает, если что.

Подавали только реальные факты. Как пример: http://joxi.ru/KAxMLgkTMJglXr Стоимость просмотра целевой страницы по этому объявлению - 6,33 рубля
Вот для рекламы сообщества креатив: http://joxi.ru/bmobgBKfxV8POr
Вот здесь стоимость просмотра страницы 3,34 рубля: http://joxi.ru/DrlM0EWTvpXwkm
И несколько примеров по лидам: http://joxi.ru/brRnZdxuJgWxbr, http://joxi.ru/p27EPgYSoyXwNr

2

Никакого лукавства :-). Мы не учитываем так называемые ассоциированные конверсии, когда соцсети помогают подогревать людей. При расчете ROI брали только те продажи, которые реально соцсети сгенерировали.

Интересно было бы сравнить показатели ROI суммарно по всем каналам до подключения соцсетей и после, но такой цели не было. А если бы и была, то все равно можно было бы подлить дерьма, ссылаясь на то, что сказывается репутация застройщика, имидж, и то, что первая очередь уже заселена и т. д. :-)

1

Она есть в конце статьи: (валовая прибыль - вложения в рекламу)/вложения в рекламу*100

Мы не считаем сколько денег будет после рекламной кампании (120%), а считаем, на сколько их будет больше (на 20%)

1

Вы только заголовок читали? :-) Если считать по формуле, которую вы держите в уме (прибыль*100%/расходы), то ROI будет 120%

По формуле, которую взяли мы, убытки — это ROI <0. Все, что больше 0 — прибыль.

3