На кого эта ответственность ляжет? Алиэкспресс это очередная пирамида. Чем больше мы там покупаем тем меньше к нам интерес, тем меньше у нас прав. Почему так спросите вы, а всё потому, что мы уже подсели на как им кажется дешевые товары из Китая и ни куда не денемся. Создав новый аккаунт или имея аккаунт с низким рейтингом (с минимум заказов) вы увидите, что Вам дают более выгодные купоны, чем на аккаунете с высоким рейтингом. Для примера у жены и дочек низкий рейтинг на торговой площадке, чтобы привлечь их к покупкам им дают купоны на любые товары на сумму 150 р. со 150 рублей или 500 рублей с 600 р. У меня высокий рейтинг и мне дают купоны 1000 р. с 10000 рублей. Есть разница? При последнем открытии спора мне так же одобрили возврат 0 рублей, по их мнению видимо и так сойдет, но с их стороны была ещё и угроза, если я буду продолжать спор, то на другие товары которые я купил и которые еще не попали в Россию они наложат вето, мне пришлось принять спор.
Уголовная ответственность и наши законы на это площадку не распространяются, да и вообще у этой торговой площадки нет официального адреса на который бы можно было бы подать в суд, просто страничка в интернете.
Дорогие друзья. С 1 ноября 2021 года всю ответственность за товар купленный на торговой площадке Алиэкспресс несёт покупатель. То есть ответственность за заказ при всех форсмажерных обстоятельствах возникающих в процессе покупки товаров, их доставки, а также их качества, ложиться на плечи покупателя. Что это означает, а означает это то что при открытии спора по любой из причин вам придёт уведомление по прошествии времени о том, что вам одобрен возврат в размере 0 рублей.
Читайте новые правила торговой площадки Алиэкспресс, но только на китайском языке.
Если произведена оплата товара и доставка от Алиэкспресс, то трек номер формируется автоматически, если доставка от продавца то продавец сам выбирает способ доставки, но в любом случае при отмене заказа нужно дождаться ответ продавца. Срок отмены заказа продавцом до 1 месяца, но продавец в праве отказаться от отмены и отправить заказ. Так что прежде чем отменить заказ нужно связаться с продавцом и объяснить ему проблему, обычно продавец идёт на уступки.
Уже несколько посылок получено через данную транспортную компанию. Первую пришлось забирать дочке в другом городе, так как её не успели передать курьеру, остальные привёз доморощенный курьер - это в хорошем смысле этого слова, он просто один разводит посылки от разных транспортных компаний в нашу сторону. Что не нравится у этой компании, так это отсутствие рабочих телефонов, да они указаны на сайте, но они отключены за неуплату. И каждый раз как продавец отправляет товар данной компанией меня берет нервный тик.
Указан мой телефон и ФИО, даже СМС пришло чтобы я получил посылку
Пробовал, сказали досыл может сделать только отправитель, а отправитель кормит обещаниями.
У меня вообще посылку отправили после сортировки в Чите, за 1000 км от моего адреса и предложили приехать и забрать, до сих пор статус у посылки ожидает адресата. Вернуть не удалось.
Алиэкспресс как не делало ничего так и не собирается делать. Деньги прокрутят и к себе в карман.