Это Тут

+17
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Вам важнее на лицо моё поглядеть или до истины в диалоге докопаться?

1

а старый пропадёт с концами?
то есть, при нажатии снова на чат из первой позиции у меня возобновится старый диалог?

что будет, если в двух первых позициях выдачи есть два чата
я нажму первый, напишу что нибудь, а потом напишу во второй?

дело не в криворукости

A. человеческий фактор. У сотрудника может быть плохое настроение, написали сообщение в вкшчку или игрулька интересная есть на телефон - ой, вот и диалоги пропускает или отвечает не вовремя, клиенты в итоге даже на сайт не зайдут.
И если у тебя нет человека, который их контролирует или отвечает за КК, то это юзлес сервис. Либо:
B. аналитика по сотрудникам - насколько я помню, в живо её нет (могу ошибаться) и ты никогда не узнаешь по какой причине отлетают твои клиенты, пока не пойдешь по каждому из диалогов, а с должной посещаемостью - пока просмотришь все - уйдешь с работы обросший и с новой семьёй.
В. мотивация менеджера - если ты их посадил на оклад, как допустим сотрудника КЦ, то ему плевать, что там с клиентом. Его плохое настроение выглядит примерно так "не хочешь давать контакты - пошел нахер". А я напомню, клиент на сайт не зашел, что не сильно то позитивно сказывается на вероятность его конверсии.

И вообще, давать возможность посетителю написать в чат, даже не увидев контента - палка о двух концах, имхо

3

То есть компания, которая пользуется данной функцией должна быть уверена в том, что:

а) сотрудники не факапят клиентов
б) не бывают перегружены/имеют возможность оперативно передать на вторую линию
в) умеют в кратчайшие сроки (или используют сервис) для быстрой отработки нецелевых обращений - а я вангую, что из выдачи их будет оооой как много

Ну и плюс это на корню убивает ремаркетинг.
Кто считает, что я не прав - пусть первый кинет в меня гневный коммент

3

спрашивал недавно, планов на рашку не имеют в ближайшей перспективе. Юзают aws и располагают данные только в ЮСЭЙ.

Поэтому #сэдфейс

Кстати, как часто он валится/рвётся связь и тд?
и у вас инхаус?

а как трекать тех, кто просто написал в чат без нажатия по ссылке, спросил и ушел?)
выпрашивать контактные данные?

1

З - зависть
А мы ждём хотя бы приближенную копипасту теперь

Спасибо за ответы)

Хранение персональных данных только на территории РФ. Интерком хранит за бугром, как этот вопрос решаете?

#теориязаговора
Усманов и его бравая бригада по-быстрому закрывает телеграм, что бы отжать аудиторию в обоссаный тамтам (идентичный телеге, к слову), захуяривает разноплановые пресс релизы и рекламные вбросы за день до блокировки, а в вк "ОБЕЩАЕТ БЕСПЛАТНУЮ РЕКЛАМУ ВЛАДЕЛЬЦАМ КРУПНЫХ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛОВ"
*музыка из игры Престолов*

#теориязаговора
Усманов по-быстрому закрывает телеграм, что бы отжать аудиторию в обоссаный тамтам, захуяривает пресс релизы и рекламные вбросы за день до блокировки, а в вк "ОБЕЩАЕТ БЕСПЛАТНУЮ РЕКЛАМУ ДЕРЖАТЕЛЯМ КРУПНЫХ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛОВ"
*музыка из игры Престолов*

#теориязаговора
Усманов по-быстрому закрывает телеграм, что бы отжать аудиторию в обоссаный тамтам, захуяривает пресс релизы и рекламные вбросы за день до блокировки, а в вк "ОБЕЩАЕТ БЕСПЛАТНУЮ РЕКЛАМУ ДЕРЖАТЕЛЯМ КРУПНЫХ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛОВ"
*музыка из игры Престолов*

А я всегда говорил - пользуйтесь вайбером! Передовой мусороприёмник рэди ту ворк