«Яндекс» добавил в результаты поиска чат для консультации с компаниями от JivoSite

Пользователь может уточнить интересующие вопросы у консультанта, не покидая страницу поиска.

2323

бессмысленная функция. только флуд в чат получать.

17
Ответить

Да, плюс модераторам платить. Вряд ли мелкие компании могут себе такое позволить, например. Разве что бота завести, но это тоже немногих отсеет

Ответить

Jivo ubiraysya!

Вы ещё скажите, что теперь это один из факторов ранжирования.

21
Ответить

Отлично, теперь всякие аутисты вообще перестанут читать содержимое сайтов и будут доставать операторов однотипными вопросами.

22
Ответить

Аутизм не значит дебил, если что. Ваш коммент - эйблизм в чистом виде

3
Ответить

Аутисты врядли

Ответить

Давно уже, месяца 2 точно, работает на нашем сайте это окно, ни разу не написали!

10
Ответить

Норм. Посмотрим сколько людей через этот канал придет.
А чего гонят на jivo? Год пользуюсь проблем пока нет, кроме интеграции с facebook чатом.

Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Похоже на монопольный сговор

8
Ответить

Спорно если честно. Тут либо работать с вендор-локом, либо делать открытое АПИ для всех желающих. А где все желанию, там старые версии интеграций, упавшие сервера, некачественный софт и прочее. В итоге, страдать будет выдача яндекса, что эти чаты нормально работать не хотят и прочее. В общем, ждем, мб и для нас эти чаты откроют и можно будет с мессенджера там-там интеграцию сделать =)

2
Ответить

монопольный сговор ищут только слабаки. нельзя ограничивать рост компании лидера с хорошим продуктом, если она на рынке монополист

Ответить

Напишите инструкцию как убрать чат из результатов выдачи Яндекса. Я не хочу чтобы у моего сайта был этот чат. Код с сайта сняли, переиндексации Яндекса дождались - все равно висит этот чат. Обратилась в поддержку, получила ответ что, если вы его не подключали, то сначала надо подключить, а потом отключить. Все как всегда криво сделают. Фу

8
Ответить

Живосайт - молодцы ребята, это большой успех! Рад за вас!

3
Ответить

а как трекать тех, кто просто написал в чат без нажатия по ссылке, спросил и ушел?)
выпрашивать контактные данные?

1
Ответить

Да, только что спрашивал у тех поддержки, контактные данные нужно спрашивать текстом в чате)

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

что будет, если в двух первых позициях выдачи есть два чата
я нажму первый, напишу что нибудь, а потом напишу во второй?

Ответить
Комментарий удалён модератором

вы удивитесь, но JivoSite нисколько не заплатил Яндексу

Ответить

А вот такой странный вопрос.
Работает ли через этот чат функция, позволяющая менеджеру видеть страницу пользователя. И если да, то в какой момент она отваливается.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Проблема одна, чат работает только с главной страницы, если по запросам яндекс выдаст другие страницы сайта, то в поиске не будет отображаться кнопка чата. Чат установлен на сайт https://exp28.ru/ смотрите фото

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

А у нас все хорошо. Кнопку эту добавили давно, еще по эксперименту, чат работает хорошо, больше половины заказов идет из чата. Пишут много.
К живосайту две претензии. Зеленая трясущаяся кнопка телефон (обратный звонок), связь отвратительная, приходится перезванивать, для этого надо лезть в журнал, смотреть номер. С мобильного очень трудно.
Вторая претензия - отвратительное мобильное приложение, которое перестает работать как только ты переключаешься на какое-то другое окно.
Добавлю, что пользовались сначала Живосайтом, потом перешли на более дорогого конкурента, потом по принципу "откопали стюардессу" вернулись на Живосайт.
Живосайт, ты отвратителен, но лучше тебя нет!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Абосолютно логичное обновление. Парадигма поиска меняется. Давольно странно что ни один из «консультантов для сайта» не додумался сделать свой агрегатор по товарам и услугам, который бы связывал покупателя с продавцом. Ну что ж, теперь это будет делать Алекса.

Ответить

Может тогда Алиса? Если речь про Яндекс.

Ответить

Алиса

Ответить

А если чат не оплачен?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Эту опция будет скоро доступна и для других онлайн-чатов :) Так что не переживайте, кто использует продукты других компаний, никакого сговора. Просто тест на жс, как лидере отрасли

Ответить

Я не знаю как у вас но у меня *jivosite.com* уже давно в AdBlock прописано, чего и вам желаю

Ответить

Видел эту "фиху" месяц назад в выдаче. Был приятно удивлён.
Одно только беспокоит меня, долбодрочеры обычно пишут в этот чат и особо никто ничего там не заказывает, как и все кто звонят через долбикиллер.

Ответить