«5» — плохо, «3» или «4» — все пропало!

Чтобы удерживать фокус внимания на успехе, нужно очень много усилий.
Иначе вы зацикливаетесь только на плохом, а проекты, за которые вас ценят, вылетают в аут. В поле игры остаются только ошибки и красная карточка, которую вы выдали сами себе: «я недостаточно хороша для этой должности». Поэтому с клиентами мы часто возвращаемся назад, чтобы собрать «истории успеха».

Когда ребенок заикается, на него надевают наушники, просят петь или что-то протяжно рассказывать. Он не слышит собственный дребезжащий голос, и это позволяет ему расслабиться. Заикание проходит. Этот метод отлично работает и в случае с обратной связью. Наушники натягивать на уши не нужно, ваша задача — перенести внимание на то, что вы делаете, на ваш интерес к теме проекта и работе в целом.

Что важно? Обратная связь должна корректировать поведение, а не стрелять в вас, выбивая 10 из 10, и попадать в личность.

Например. «У меня только одна попытка».В этой фразе очень много переживания и напряжения, что права исправить и сделать лучше — его нет и не может быть, а есть только один шанс. Это как школьная двойка, которая сразу идет в журнал. Для большинства из нас оценивание по шкале от 1 до 5 выглядело беспощадным, а напряжение внутри, которое зародилось от этого в детстве, никуда не исчезло. Мы снова ждем двойку в журнале. Высокая планка лишает удовольствия. Поэтому важно провести работу с Внутренним ребенком, чтобы реанимировать инициативу и получать удовольствие от работы, решения задач, проектов и тп. Как только напряжение от завышенных ожиданий снимается, у вас появляется возможность инициировать проекты.

Задача:

  • Разрешить себе двойки
  • Брать инициативу
  • Позволить себе ошибаться
11
Начать дискуссию