4 причины почему риэлтор редко закрывает больше 5 сделок в месяц

На каждого клиента приходится больше 80 агентов, помимо агентств и застройщиков. Другими словами: конкуренция в недвижимости высоченная, гонка за клиента примерно 1:115. Но вопрос в другом — почему клиент выбирает именно этого одного агента? Возможности у всех одинаковые. Каждый может прокачивать личный бренд, наладить систему лидогенерации и улучш…

4 причины почему риэлтор редко закрывает больше 5 сделок в месяц
1616

Здравствуйте, недавно начал следить за вами в ТГ, еще здесь статьи читаю. Не совсем понимаю про длительность раскрутки личного бренда в том же ТГ или ВК. Условно, я могу запустить прямую рекламу в ВК, получать лиды и ежемесячно получать Х заявок, которые мой менеджер будет обрабатывать. При личном же бренде нужно вкладываться 2-4 месяцев (или больше), чтобы выйти на такой же поток. Да, бесспорно, там заявки будут теплее, люди сами начнут писать. Со стороны долгосрочного инвестирования (полгода-год) личный бренд выиграет. Но если стоит вопрос о закрытии 3-5 сделок ежемесячно именно сейчас, то смысла вкладываться в личный бренд нет? Лучше пойти в контекстную рекламу или в ВК напрямую лиды собирать через рекламу?

2
Ответить

ОЙ, вопрос шикарный, спасибо, что задали его!

Да, можно пойти и запустить холодную лидогенерацию, но по сути разница будет видна именно на дистации, ЛБ предлагает выйти из системы лиды сделки, из объема перейти в качество.

1. Меньше времени на закрытие каждого клиента до 5 раз.
2. Средние чеки выше.
3. Лояльность к ваш выше.
4. Сарафанное радио сильно вырастает.
5. Много доп прибыли от факта ЛБ.
6. Аргрегаторы и застройщики разговорчивее, за счет ЛБ и объемов.
7. ЛБ для тех, кто хочет стабильности, не тратить все время на звонки, больше доход, больше свободного времени.
8. И да, вам нужны сделки, вы написали пост, разом получили 50+ лояльных клиентов и работаете с ними.

Вопрос возьму в разбор, понравился))

1
Ответить