{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

ДВА СЛОВА, ВКЛЮЧАЮЩИХ ПРОДУКТИВНОСТЬ

Хороший руководитель задает сотрудникам вопросы, но в ответ, зачастую, получает размазанные рассуждения. В результате, потратив время на игру в коучинг, руководитель просто дает указания и прекращает диалог.

Есть вопросы, которые эффективнее остальных заставляют задуматься. Один из них: «Чтобы что?».

Когда кто-либо предлагает идею, спросите его: «Мы это будем делать, чтобы что?». Таким простым образом вы обращаете внимание собеседника на результат, который должен быть получен.

Вопросы «Зачем?» и «Для чего?» — более абстрактные. На них можно отвечать, рассуждая о причинах и мотивах действий.

Удивительно, но, зачастую, люди не могут быстро ответить на вопрос «Чтобы что?». Он заставляет их задуматься над реальными последствиями предлагаемых решений и делает диалог продуктивнее.

Если вы хотите решить задачи по коммуникациям в компании, приходите ко мне на диагностическую сессию. Это всегда полезно и не требует оплаты.

Вы спросите меня:

«Надо идти на диагностическую сессию, чтобы что?».

А я отвечу:

«Чтобы понять, как сделать ваши совещания более быстрыми и продуктивными, правила более эффективными, а решения более качественными».

Чтобы выбрать время для сессии, поставьте плюс в комментариях или напишите мне https://vc.ru/u/947886-igor-ryzhkov

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда