{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

ЛУЧШИЙ СПОСОБ ИССЛЕДОВАТЬ КОРПОРАТИВНУЮ КУЛЬТУРУ

90% важной информации о корпоративной культуре можно узнать из разговоров с сотрудниками. Еще 10% — побывав в офисе компании.

Перед командной сессией я провожу интервью с каждым ее будущим участником. Одна из целей общения — системное исследование корпоративной культуры.

Важно встречаться в офисе заказчика. Там видно, как взаимодействуют люди, как бронируется переговорка, чем украшены стены… Миллион деталей.

После сессии я готовлю для заказчика письменное заключение с простыми инструментами для изменения важнейших составляющих корпоративной культуры, чтобы помочь команде в достижении целей.

Хотите, напишу пару инструментов из моих заключений? Ставьте реакции!

Мой Телеграм-канал

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда