Наверняка вы сталкивались с ситуацией, когда, говоря какую-то фразу, имели в виду очень явное действие или событие, но собеседник понимал вас совершенно иначе. Для него ваша фраза имела другой смысл.Всё взаимодействие людей соткано из недопониманий и интерпретаций, которые влияют на скорость достижения бизнес-цели.Смыслами можно управлять. Достаточно создать правильный контекст для людей, чтобы направить их к поставленной цели кратчайшим путем. Для этого следует связать:🔴Ценности 🔘Язык🟡Ритуалы🟣АртефактыЗвучит сложно, но я покажу вам алгоритм из четырех шагов, который вы легко примените. Эту методику я использую в стратегических сессиях. Итак…ШАГ 1️⃣ ЦЕННОСТИПодумайте и запишите, что самое важное в настоящий момент для работы вашего коллектива и бизнеса. Возьмите небольшой отрезок времени, например, три месяца. Это может быть повышение качества продукта, или привлечение потенциальных клиентов, или увеличение количества сделок, или сбор дебиторской задолженности, или открытие филиала в другом городе… Что-то самое важное на заданном отрезке времени.Все дальнейшие шаги будут обслуживать важнейшую задачу, которую вы сейчас напишете. Сформулируйте ее и читайте про следующие шаги в моем Телеграм-блоге. Второй шаг уже опубликованhttps://t.me/softmanagement/475#cultools