{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

РИТМЫ ВАШЕЙ КОМАНДЫ

Вся наша жизнь подчинена ритмам. Некоторые создаем мы (например, график совещаний по проекту), другие происходят без нашего влияния и их можно только учитывать.

Существуют ритмы больших систем, например, связанные с временами года, государственными праздниками, экзаменами… А есть внутренние ритмы команды, которые полезно замечать.

Внутренняя динамика любого сообщества похожа на синусоиду. За воодушевлением следует пик производительности, а затем — спад активности и кризис. Постепенно состояние стабилизируется, снова появляется воодушевление и все повторяется примерно через одинаковые промежутки времени. Так рождается ритм.

Синхронизация управленческих решений с естественными ритмами команды и ритмами больших систем повышает производительность команды.

Допустим, вы внедряете новую CRM и начали работу в летнее затишье — нашли подрядчика, всей командой разработали ТЗ, ждали результат, корректировали всей командой ТЗ, опять ждали результат и вот, в октябре подрядчик сообщил, что готов приступить ко внедрению новой CRM в работу компании.

Конечно, хочется побыстрее внедрить программу, торжественно признать проект выполненным (желательно, до конца года) и зажить по-новому, но, зачастую, можно заметить следующие ритмы:

1. В конце года клиенты закрывают бюджеты и им нужны ваши продукты/услуги, поэтому у команды горит земля под ногами от количества сделок и задач.

2. Команда после энергичного начала по разработке требований к CRM уже утратила интерес к ней.

Если это так, то внедрение CRM в конце года станет очень трудоемким процессом, сильно снижающим эффективность и мотивацию всей команды. Начав внедрение в это время вы будете двигаться одновременно и против течения, и против ветра.

Что делать?

1. На этапе заключения договора с разработчиком CRM определять периоды, когда возможно внедрение новой CRM.

2. Озвучить команде, что внедрение будет происходить не любой ценой, а с максимальным вниманием к текущей загрузке — в специально определенные периоды.

3. В предновогодний жаркий период демонстрировать как можно больше недостатков старой CRM и напоминать о возможностях новой программы, внедрение которой планово начнется в период производственного затишья после Нового года.

Это пример, а какие ритмы влияют на вашу команду? Какие ваши решения следует синхронизировать с этими ритмами?

Мой Телеграм-канал Https://t.me/softmanagement

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда