Александр, были именно активные продажи (холодные звонки и письма), но мы чётко знали кому пишем и зачем (то есть сначала прорабатывали пункт 1, собирая базу потенциальных клиентов).
Спасибо)
Мотивировало и мотивирует до сих пор: страх и азарт.
Александр, на самом деле всё очень просто.
Основные пункты следующие:
1) Нужно чётко понимать кто является целевой аудиторией агентства и прорабатывать в первую очередь её и только её.
Например, исходя из среднего чека в начале пути мы не рассматривали малый и средний бизнес и не тратили на него свое время. Многие начинающие компании в панике распыляются по всем направлениям и поэтому не получают результата.
2) Далее после проработки списка потенциальных клиентов начинаются активные продажи.
И именно на этом этапе заканчивается какая-либо зона комфорта т.к. тебя никто не знает, не ждёт и не любит, и уже тут пригодятся навыки переговорщика и прочая химическая магия)
На этом этапе отваливаются те, у кого слишком трепетное самолюбие.
3) Продукт.
Да, конечно, можно впарить разово всё что угодно, но если продукт говно, то второй раз это же уже не провернуть с клиентом.
Да и от сарафанного радио останутся только обрывки.
В работе с CPA, в первую очередь, интересно получение аналитики со стороны рекламодателя: как происходят сверки (регулярность сверок в месяц), какую статистику по продажам получает блогер? Есть ли у блогера (исполнителя) доступ к финансовым показателям клиента (заказчика)?
На мой взгляд, отсутствие прозрачности работы клиента - это как минимум один из ограничительных факторов по развитию CPA со стороны блогеров.
Если микро-блогеры еще готовы "довериться", то продюсерские центры и топ-авторы смотрят на это скептически т.к. во всём должна быть системность.
К сожалению, в статье ничего об этом не увидел.