Яна Манана

+2
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Просто когда сидишь на попе ровно, то ничего с тобой и не происходит, а когда начинаешь что-то делать и пользоваться ресурсами, то тут и приходит понимание, что лучше ничего не делать , никуда не двигаться. Лучше вообще из дома не выходить.Вот были мы летом в Карамане, ну это там где 15 августа был взрыв селитры, и жили мы именно там и именно в тот день, так что-же , в этом тоже моя вина? Тут вещи происходят не зависимо от того кто их заказал, кто купил. Ну с бронированием тут была невнимательность моя, но тут совсем про другое. Про лояльность, про какое-то человеческое отношение.

1

А чему учит конкретно? Каждый может ошибиться или Вы никогда не ошибаетесь? Если сервис в нашей стране очень, не очень в чем тут моя вина?

1

10 лет назад я жила за границей и знаю про все эти фишки, как там это работает и конечно клиентоориентированность там и тут это как чёрное и белое.

В Сбербанк я звонила, после всех отказов, мне тоже отказали, сказали, что это не возможно.

Здравствуйте, продавец сообщил, что он предоформит возвратную накладную СДЭКом, и пришлет в течении дня, но трек номера для накладной так и не выслали.

После данной статьи возврат на ОЗОН одобрили. Ждём трек номер, для отправки обратно.

Спасибо , но и газовым оборудованием это не назовешь. Где найти перечень необходимых документов, в каком законе. Лично я не нашла в литературе регламент по документам необходимым именно по установке бойлера.
Зато есть фото с эндоскопа данного товара изнутри. И нет смысла отрицать, что все сделано качественно после увиденного.
Данное фото коррозии нержавейки. Данный бойлер небыл в эксплуатации и дня.

Все прочитано , и все сделано указано инструкции, так же у нас не Вася а человек с нужными документы.

1) Покажите мне статью в законе в которой будет написано, что акт это неотъемлемая часть установки бойлера.

2) тут нет хочу- не хочу , тут есть гарантийные обязательства, и к тому же мы сами предлогами привести бойлер в ближайший к нам сервисный центр, но нам не предоставили информацию, куда мы можем привести.

А Вы видимо работаете в данной фирме? А то говорите как те "специалисты" .

Вы сами заметили, что "возможно", так вот чтобы это узнать, производитель обязан сначала выявить, осмотреть и составить акт, в котором будет сказано, чьи это "косяки".

Мы тоже так думали, но за 2 месяца , 2 неприятных кейса. То кровать не доставили, то бракованный бойлер прислали и в возврате отказывают.
Слишком большое разочарование.

Спасибо, очень подкупает возможность покупать товары не выходя из дома, но видимо лучше встать и выйти из "уютной берлоги" :)

Клиенты бывают разные , но в нашем случае было изначально дезинформирование. Кровать нам очень нужна была и отменять нарочно мы не планировали, но ждать 2 месяца - это перебор. Приятно знать что кто-то руководствуется законом, и жаль что недобросовестные продавцы портят репутацию других предпринимателей.

В контакте целая тема есть по этому ИП , он не нас одних так обманул!

Данная схема не работает, когда статус поменяли на товар передан в доставку . А так как ИП пользуется сторонней службой доставки, то отследить не реально передали они или нет. Трек номер тоже не предоставили.

Вот номер нашего заказа

А не подскажете, как отменить заказ, мы писали поддержке ОЗОН для отмены, но они пишут, что заказ не возможно отменить пока курьер не доставит нам кровать.

А сэкономить мы могли кинув эти деньги в уменьшение срока ипотеки и сэкономили бы данную сумму, а на сегодняшний день нашими средствами пользуются мошенники. Толи Озон Толи ИП Гуленин Евгений Васильевич

Ну не знаю, когда мы отправляем со своего склада, то ОЗОН четко следит за скоростью доставки и как минимум просит трек номер. А тут полная жесть , ни трек номера ни адекватного ответа, плюс изначальный обман с тем, что товар отгружен а пофакту нет. Насколько мне известно отгрузочные накладные везде выдают.