Яна, здравствуйте. Вчера отвечали по заказу тут https://ozon.ru/t/qlpG3b3 . Заказ отменили, деньги вернули на карту. Очень виноваты перед вами и постараемся таких ситуаций больше не допускать. Поддержка в чате несколько раз обращалась к продавцу, и получала ответ, что скоро он с вами свяжется и ситуация решится. Не оставим это без внимания.
Вы создаете заявку на отмену, она уходит на согласование продавцу. По закону покупатель имеет право отменить заказ на товар, приобретенный дистанционным способом, в любой момент до его получения. И вернуть в течение 7 дней после получения при сохранении товарного вида и упаковки, но уже в этом случае придется оплатить обратную логистику. В вашем случае, т.к. был нарушен обещанный срок доставки, а продавец не может сообщить новую гарантированную дату доставки и подтвердить сам факт передачи товара в доставку, вы спокойно можете отменить заказ. Рекомендую перед этим написать продавцу в чате по заказу, предупредить, что если он не согласует с вами точную дату доставки, то отмените заказ.
Данная схема не работает, когда статус поменяли на товар передан в доставку . А так как ИП пользуется сторонней службой доставки, то отследить не реально передали они или нет. Трек номер тоже не предоставили.
Ну не знаю, когда мы отправляем со своего склада, то ОЗОН четко следит за скоростью доставки и как минимум просит трек номер. А тут полная жесть , ни трек номера ни адекватного ответа, плюс изначальный обман с тем, что товар отгружен а пофакту нет. Насколько мне известно отгрузочные накладные везде выдают.
Так, если вы поняли, что кровать к вам не доедет, и все сроки вышли, отмените заказ. Озон вернет вам деньги. И как вы бы могли сэкономить 300 тысяч?) И причем здесь кровать?
Яна, здравствуйте. Вчера отвечали по заказу тут https://ozon.ru/t/qlpG3b3 . Заказ отменили, деньги вернули на карту. Очень виноваты перед вами и постараемся таких ситуаций больше не допускать. Поддержка в чате несколько раз обращалась к продавцу, и получала ответ, что скоро он с вами свяжется и ситуация решится. Не оставим это без внимания.
В контакте целая тема есть по этому ИП , он не нас одних так обманул!
Вы создаете заявку на отмену, она уходит на согласование продавцу. По закону покупатель имеет право отменить заказ на товар, приобретенный дистанционным способом, в любой момент до его получения. И вернуть в течение 7 дней после получения при сохранении товарного вида и упаковки, но уже в этом случае придется оплатить обратную логистику. В вашем случае, т.к. был нарушен обещанный срок доставки, а продавец не может сообщить новую гарантированную дату доставки и подтвердить сам факт передачи товара в доставку, вы спокойно можете отменить заказ. Рекомендую перед этим написать продавцу в чате по заказу, предупредить, что если он не согласует с вами точную дату доставки, то отмените заказ.
Данная схема не работает, когда статус поменяли на товар передан в доставку . А так как ИП пользуется сторонней службой доставки, то отследить не реально передали они или нет. Трек номер тоже не предоставили.
КГТ тут не при чем. Все дело в методе доставки силами продавца.
Ну не знаю, когда мы отправляем со своего склада, то ОЗОН четко следит за скоростью доставки и как минимум просит трек номер. А тут полная жесть , ни трек номера ни адекватного ответа, плюс изначальный обман с тем, что товар отгружен а пофакту нет. Насколько мне известно отгрузочные накладные везде выдают.
Так, если вы поняли, что кровать к вам не доедет, и все сроки вышли, отмените заказ. Озон вернет вам деньги. И как вы бы могли сэкономить 300 тысяч?) И причем здесь кровать?