Про брендинг без сложных щей
Я ответил на фразу "я работаю на кладбище". Вариантов там много: от ритуальных услуг до дизайна надгробных камней. Суть от этого не меняется)
Филипп, ваш бизнес — это единственная ниша, у которой в буквальном смысле целевая аудитория — все.
Но даже тут, и вы знаете это, конкуренция огромная. Определённая категория граждан хочет провожать в последний путь своих усопших близких не формально, а красиво, устраивая праздник для живых. Это ВИП-ниша. Но большинство хотят другого — прозрачности и понимания.
Я организовывал похороны 2-х бабушек и мамы, поэтому довольно неплохо погрузился в вопрос, общаясь с разными организациями и людьми. И все они мрачные, безликие, черствые и отстраненные. А именно в этот момент главное, чего хочется — сочувствия, помощи и поддержки. Дайте людям это и вы уже выиграете.
Ну, а как это упаковать и донести — это работа, которой я занимаюсь. Пишите — обсудим.
Он у вас уже есть) Смотря что и как долго сторожите. Потому что сторож в Дикси и сторож на заводе «Калашников» — это два разных сторожа. Ну и что это за вординг такой «сторож»? Сотрудник службы безопасности как минимум) И далее по списку: вы же не на вахте херачите сутки через трое, а обеспечиваете безопасность целевой аудитории (указать какой), а сами реализуетесь в определенном деле (тут и аскеза определенная, и концентрация, и навки особенные, которых у многих, к слову, нет). Короче, вопросов много. И главный — к самоопределению.
Просто зайди в профиль и посмотри в каких ветках человек оставляет комментарии и что пишет — тебе не нужно знать как его зовут)
Да, идеи сильные. И приятно, что сразу 2 кейса ENDY прошли в шорт-лист)
Знать — знают) но это тянет на тему для отдельного треда.
Этот плавает, и Vardo ставим на понтоны. По Бурной он проходил однажды, когда его оторвало от пирса пару лет назад)) а участки возле воды можно только арендовать и то, сохранив доступ к воде.
Наше, все еще продается) это обычный каркасный дом. И он как бы заложник локации: его имеет смысл покупать или тому, у кого есть участок на озере, или тому, кто договорится о месте хранения.
А если бы это был уже дом-конструктор Vardo, то мы бы разобрали его за неделю и перевезли куда угодно)
Респект!
Очевидно, что без бабок ничего никуда не поедет) Вопрос философский и без отсылок к пирамиде Маслоу, понимании мотиваций и контекста на него не ответишь.
Но базово дела обстоят так: сначала прикрывам тылы, затем растём, формируем подушку безопасности, развиваем личный бренд и дальше уже спокойно выбираем или путь мастера, или менеджера. Или уехать на Бали кататься на сёрфе =)
Неее, вообще не всегда. Как импульс может временно сработать, но если нет совпадения по ценностям, то человек очень быстро сдуется.
Из агентств люди уходят в корпораты и выгорают там через полгода. И возвращаются в агентства на -20% оклада за счастьем)
Кроме шуток: я продал акции Озона за 2 дня до того, как у них сгорел склад (и они обвалились) ТОЛЬКО из-за того, что мой друг, который тоже держал их акции, посоветовался с астрологом и она ему сказала «продавай». А я, получается, после давал его стратегии. Кто знал, что такое может случится? Да никто. Совпадение?.. =))
Я так и не понял, почему мой нейминг говно, но понял как подходить к «станку», спасибо.
Спасибо, мил человек, что вы еще и время на высер нашли) очень ценю)
Таки можно куда угодно, только не в газовую камеру))
Не соглашусь, коллега) Если воспринимать парк, просто как некую территорию с газонами без затеи, то брендинг действительно не нужен, достаточно обозначить табличкой где вход и туалет. А если видение управляющемся компании в том, чтобы привлекать в парк инвесторов, арендаторов площадей, развивать инфраструктуру, бороться за внимание посетителей и стать первым выбором, то ответ зачем Приморский парк Победы вкладывается в брендинг становится очевидным)
Кажется, надо еще немного подождать, и я смогу продать мою коллекцию из 3000 чупа-кэпсов и 240 бит как раритетный экспонат.
Ребят, а кто-нибудь понял в чём суть эксперимента? Какая связь между известными названиями и абсолютно левыми контекстами?
Если МТС — это птицефабрика, то зачем было вообще использовать название МТС? Для эксперимента нужно было найти дизайнера из Пакистана, который не знает что такое МТС в России и предложить ему создать логотип телекоммуникационной компании. И сравнить имеющийся логотип и смысл с тем, который предложит фрилансер.
А что и зачем было сделано в этом "эксперименте" я не понял. Кроме рекламы ВоркХиро есть ещё полезный эффект?
Кто-то даже комментарии оставляет)