Pavel Poberezhnyi

+144
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

для написания статей нужно приучать себя записывать\коспектировать все, что читаешь или видшь во время веб серфинга. Как раз это можно совместить с выше описанным методом. Серфишь и формируешь скелет

1

разници почти что нету. Но мы исспользовали термин чтобы описать суть идеи

Буду рад все обсудить в телеграмме/вайбере +380988593057 или в дискорде (ссылка в статье)

Сделаю тогда имплементацию на сервисе и оставлю ссылку в статье. Спасибо за идею

Инстаграм как один из вариантов применения, а дискорд как предложение начать совместную работу над контентом. В данной статье упомянули не только изначальную идею но и планы на будущее

По поводу вознаграждения для авторов согласен. Это главная идея всех подобных площадок на начальной стадии

на счет инстаграма было бы интересно узнать ваше мнение, как там это может быть реализованно.

на счет индексации понял. Буду думать, что с этим можно сделать. Спасибо

Все очень просто: пока сервис новый - мало читателей и авторов. Потому появился самый простой в плане генерирования контент, то есть картинки с небольшим текстом.
Разве стоило ожидать, что научные издания сразу начнут тут публиковать?
Тем более, что эта статья - первая, до этого скидывали ссылку на проект только друзьям

1

сейчас это просто подписка на авторов, потом планируем сделать более настраиваемую ленту

1

по сути это те же посты, просто по другому назвал их в статье

У нас запланировано дать возможность автору самому выстроить цепочку связанных карточек. Тогда будет по его усмотрению, а если нет то уже формируется подборка ресурсом. Пока данных мало, то ресурс может не очень точно предлагать похожий контент, при развитии эта проблема легко решаема

1

Можно взять карточку о каком-то курорте и добавить ее в подборку туристических мест, в коллекцию описывающую конкретную страну и в другие места. И не нужно будет заново копипастить текст

спасибо. Я раньше много статей писал, потом понимаю на сколько может быть сложным и длительным процесс, если сравнивать с другими типами контента. Потому и решили сделать фокус на упрощение процесса без потерь качества

Производить наоборот должно быть проще, ведь когда пишешь статью нужно делать интригующее вступление и вести читателя по целостной повествовательной линии. А в карточках можно сразу писать суть.
Возможно статьи раньше хорошо индексировались поисковиками + этот формат привычен из офлайна, когда легче было запихнуть ряд статей в журнал и опубликовать чем возиться с карточками

5

Тоже самое подметил на собственном опыте. В IT все кричат про ломку стереотипов и открытость новым идеям, но при этом смотрят на удаленную форму работы как на г**но.

но самое смешное, что всякие там Электромобили стали таким прорывными технологиями к экологичности, а вот то, что на офисную форму работы тратится минимум в 3 раза больше ресурсов всем плевать. Потому что так больше эго раздуваеться

12

жаль только, что такие плейсхолдеры выглядят тупо, если по итогу загрузилось всего несколько блоков, а плейсхолдер был на всю страницу

1

а почему только 2 варианта? вкладывать деньги можно не только в акции. Есть еще варианты открыть бизнес, научится ремеслу, купить недвижку и тд

нет документации - это проблема та же, почему наняли джунов или прочих неопытных девов. Хотят сэкономить на всем. Нету еще массового понимания, что плохой проект иногда лучше удалить чем вытягивать из дна

4

ИМХО, влаживать деньги лучше когда ты понимаешь рынок и регулярно читаешь о нем, у тебя есть друзья, которые вовремя поднесут тебе важную инфу и тд. А так инвестировать - есть риски потерять из-за нехватки знаний.

Ну в моем случае заправлятся на 1 не выйдет. С экономить не поможет, а вот понять свои расходы очень даже. Ну и видить статистику того, сколько ты тратишь на катание

пользовался Drivvo, понравилось. Правда исспользовал его только для расходов на топливо.

странно что там нету ни одной нефтедобывающей компании. Всетакие черное золото

1

То есть основная идея проекта - делать сообщество дизайнеров в формате "дизайнер - его работа"?

Утверждение что uber компания-революционер 100% верно. Положение на рынке относительно конкурентов - выгодное.
Но вот стоимость в 120 млрд. при убыточности - скорее результат человеческой природы искать вечно сияющих идолов и наивно полагать что завтра будет таким же как вчера.
Ну и убер тут не исключение. Про многие компании такого уровня можно так же рассуждать.

1