ItDoesn't Matter

+12
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Входит, но должна бы быть дешевле покупки аналогтчной отдельно.

Вопрос во времени и удобстве. Будет ли чистая винда удобнее подготовленного производителем образа с драйверами зависит от производителя.
Если для перезаливки винды, например для переустановки с нуля, можно опять же просто в одну кнопку стянуть образ - тоже удобно.

Я улавливаю, т.к. знаю процедуры и как это работает изнутри, и как оформляется документами. Не по Asus правда.

Про "последнюю" инстанцию я не говорил. А сути в ответе Мвидео о том, что будет это ответ производителя или АСЦ это не меняет.

И термин бредятина ввёл только, т.к. Вы его использовали. Ну, чтобы быть понятнее.

Ну тут скорее заминусовали этот пост обиженные жизнью.
Хотя у ролс, бентли и прочая, если будет проблемка, то будет максимально крутой сервис и подменная машинка.

Хотя в общем-то и для ноутов бывает и премиальный сервис с обслуживанием на месте
Но да, как правило не для консумерской техники, т.к. потребитель не шибко готов за такое платить.

И действительно обидно отдать бабки и не получить купленного, а без бабрк и без того что надр и ждать..

Но тут не упомянуто вообще про обращение в поддержку. Не знаю как у Asus для таких вещей, может быть NBD специалист бы домой приехал и всё поменял=)) у некоторых производителей и так бывает.

Справедливости ради, судя по описанию автора у него как раз описанный случай - "работало из коробки, но не так, как тебе надо" =)

Не все модели идут с DOS (вон мак пук с DOS-ом купите), да и стоимость винды OEM- ной дещевле, да и возможно удобные средства восстановления.

С какого это крупные федеральные ретейл конторы Мвидео/Эльдорадо/ ДНС являются помойками с точки зрения покупки брендовой потребительской техники неочевидно. Кто топчик? pleer может?

Итить, да Вы мастер ставить диагнозы по фото (заявления) и описанию? Только на диагностике ноутов специализируетесь или профиль шире?

1

Ноутбук как правило законченное устройство, так что тут чуть сложнее.
Если ноутбук не работает по вине винды например - это гарантийный случай или нет?

Например включили вы ноутбук с предустановленной виндой, а вайфай сеть не ловится и адаптер не видится?
Можете вы в сервис с этим обращаться, чтобы починили или нет?

Или сложнее: прилетели обновления на винду и аналогично отвалился звук / вайфай / ещё чего? И в итоге не работает железяка, хотя эксплуатировали надлежащим образом.

То, что с той ОС, что производитель и не обешал, например, он может проблемы и не решать, если не хочет - понятно.

Брелятину пишите Вы.

А Вам правильно пишут, подумайте, кем и на что сервисный центр авторизован.

Да, авторизованный сервисный центр даёт заключение от себя. Но выдавать такие заключения он авторизован (уполномочен) производителем.
И действует по сути от лица производителя в рамках авторизации, действует по правилам и процедурам производителя (в норме), а может и предполагаться подтверждение непосредственно производителем чего-то по процедурам.

И делается это именно чтобы производитель компенсировал (ну или починил), если признает брак за собой.

А вот если производитель не признает свою готовность платить - там уже речь скорее про независимую экспертизу может быть, а не про АСЦ.

2

Есть модели/производители, у которых гарантируется отсутствие битых пикселей. Но в общем случае - нет, какое-то количество допустимо. И есть нормы, в том числе по типам этих самых битых пикселей и их количеству.

+ у кого-то из продавцов есть/была такая доп. услуга, как проверка и гарантия их отсутствия.

Немного странно, что Вы этот вопрос не изучили, если с таким столкнулись и вещаете неправду. Не надо так, Вам же могут поверить.

Кстати да, у меня было и то, что монитор недешёвый без битых пикселей (на той серии они как раз не допускаются), но с видимым засветом в рамках допуска.
И что за гарантию отсутствия битых пикселей на телевизоре доплачивал.
Ничего в этом страшного нет.

3

Совет излишне категоричен.
Без оговорки что если не нужна графика (игры или проф.) или вывод на несколько больших мониторов.

1

Пока такой пост скорее как попытка давления на продавца и не очень корректная, Мвидео пока ничего корректного не сделали из описания, а заголовок набрасывающий, причём сразу, не подождав никакого срока. Разумна экспертиза со стороны магазина? Да!
Хотел бы автор срочно решить вопрос и получить рабочий ноут - попробовал штатное восстановление или связаться с поддержкой asus. Но вместо этого автор снёс предустановленный антивирус, и возможно что-то ещё. И хочет не получить такой же, но рабочий ноут, а деньги.

Чегот добросовестности автора мне тут не видится.
Сколько ноут стоит: 50К, 250К или 500К не важно.
Всё ИМХО.

6