Я улавливаю, т.к. знаю процедуры и как это работает изнутри, и как оформляется документами. Не по Asus правда.
Про "последнюю" инстанцию я не говорил. А сути в ответе Мвидео о том, что будет это ответ производителя или АСЦ это не меняет.
И термин бредятина ввёл только, т.к. Вы его использовали. Ну, чтобы быть понятнее.
Ну тут скорее заминусовали этот пост обиженные жизнью.
Хотя у ролс, бентли и прочая, если будет проблемка, то будет максимально крутой сервис и подменная машинка.
Хотя в общем-то и для ноутов бывает и премиальный сервис с обслуживанием на месте
Но да, как правило не для консумерской техники, т.к. потребитель не шибко готов за такое платить.
И действительно обидно отдать бабки и не получить купленного, а без бабрк и без того что надр и ждать..
Но тут не упомянуто вообще про обращение в поддержку. Не знаю как у Asus для таких вещей, может быть NBD специалист бы домой приехал и всё поменял=)) у некоторых производителей и так бывает.
Справедливости ради, судя по описанию автора у него как раз описанный случай - "работало из коробки, но не так, как тебе надо" =)
Не все модели идут с DOS (вон мак пук с DOS-ом купите), да и стоимость винды OEM- ной дещевле, да и возможно удобные средства восстановления.
С какого это крупные федеральные ретейл конторы Мвидео/Эльдорадо/ ДНС являются помойками с точки зрения покупки брендовой потребительской техники неочевидно. Кто топчик? pleer может?
Итить, да Вы мастер ставить диагнозы по фото (заявления) и описанию? Только на диагностике ноутов специализируетесь или профиль шире?
Ноутбук как правило законченное устройство, так что тут чуть сложнее.
Если ноутбук не работает по вине винды например - это гарантийный случай или нет?
Например включили вы ноутбук с предустановленной виндой, а вайфай сеть не ловится и адаптер не видится?
Можете вы в сервис с этим обращаться, чтобы починили или нет?
Или сложнее: прилетели обновления на винду и аналогично отвалился звук / вайфай / ещё чего? И в итоге не работает железяка, хотя эксплуатировали надлежащим образом.
То, что с той ОС, что производитель и не обешал, например, он может проблемы и не решать, если не хочет - понятно.
Брелятину пишите Вы.
А Вам правильно пишут, подумайте, кем и на что сервисный центр авторизован.
Да, авторизованный сервисный центр даёт заключение от себя. Но выдавать такие заключения он авторизован (уполномочен) производителем.
И действует по сути от лица производителя в рамках авторизации, действует по правилам и процедурам производителя (в норме), а может и предполагаться подтверждение непосредственно производителем чего-то по процедурам.
И делается это именно чтобы производитель компенсировал (ну или починил), если признает брак за собой.
А вот если производитель не признает свою готовность платить - там уже речь скорее про независимую экспертизу может быть, а не про АСЦ.
Есть модели/производители, у которых гарантируется отсутствие битых пикселей. Но в общем случае - нет, какое-то количество допустимо. И есть нормы, в том числе по типам этих самых битых пикселей и их количеству.
+ у кого-то из продавцов есть/была такая доп. услуга, как проверка и гарантия их отсутствия.
Немного странно, что Вы этот вопрос не изучили, если с таким столкнулись и вещаете неправду. Не надо так, Вам же могут поверить.
Кстати да, у меня было и то, что монитор недешёвый без битых пикселей (на той серии они как раз не допускаются), но с видимым засветом в рамках допуска.
И что за гарантию отсутствия битых пикселей на телевизоре доплачивал.
Ничего в этом страшного нет.
Совет излишне категоричен.
Без оговорки что если не нужна графика (игры или проф.) или вывод на несколько больших мониторов.
Пока такой пост скорее как попытка давления на продавца и не очень корректная, Мвидео пока ничего корректного не сделали из описания, а заголовок набрасывающий, причём сразу, не подождав никакого срока. Разумна экспертиза со стороны магазина? Да!
Хотел бы автор срочно решить вопрос и получить рабочий ноут - попробовал штатное восстановление или связаться с поддержкой asus. Но вместо этого автор снёс предустановленный антивирус, и возможно что-то ещё. И хочет не получить такой же, но рабочий ноут, а деньги.
Чегот добросовестности автора мне тут не видится.
Сколько ноут стоит: 50К, 250К или 500К не важно.
Всё ИМХО.
Входит, но должна бы быть дешевле покупки аналогтчной отдельно.
Вопрос во времени и удобстве. Будет ли чистая винда удобнее подготовленного производителем образа с драйверами зависит от производителя.
Если для перезаливки винды, например для переустановки с нуля, можно опять же просто в одну кнопку стянуть образ - тоже удобно.