Моя история пользованием сервиса началась давно, примерно года 2 назад, когда я работал в подразделении Яндекс.Беспилотников. Именно в ту пору, я осознал на сколько Ситидрайв удобнее, выгоднее и самое главное — прозрачнее своих конкурентов… Как вы понимаете — я очень глубоко заблуждался.
Как видно на вашем скриншоте, автомобиль был припаркован на месте, где ранее был газон, который из-за того, что водители паркуют на нем автомобили, превратился в грязь, где вы оставили машину и она там застряла, поэтому был выставлен штраф не бережное использование согласно п. 4.3.1. договора, хотя мог быть выставлен штраф в размере 5000 рублей согласно п. 8.24 за парковку на газоне, но было принято решение о меньшем размере
Если вы хотя бы попытаетесь ознакомиться со статьёй, затем посмотрите на скриншоты с карт, а также зайдёте в приложение "Помощник Москвы" и введёте адрес ул.Годовикова 14, то вам сразу станет понятно, что газона там нет и не было. Зелёная зона в этом квартале строго огорожена заборами и припарковать автомобиль там физически невозможно, так как это двор дома и напротив него школа 1531.
Так вот далее про грязь и застрявший автомобиль.
Можно уточнить, где на фото видно, что автомобиль застрял? Или где там видно, что это грязь в которой автомобиль мог застрять? Как вы это определяете? Или может есть чеки об оплате эвакуатора, который вытаскивал застрявший автомобиль из, так называемой, грязи? Лично я, видел, как автомобиль уезжал своим ходом и с ним все было замечательно, трактором из болота вроде не тянули. Ах да, ещё раз напоминаю, территория является дворовой и на ней нет и не может быть зелёных насаждений рядом с проезжей частью дороги.
И ещё раз, уже третий или четвертый раз, задаю вопрос - почему нарушение установленное ещё в августе, мне предоставили только в конце октября?
@Сбер вы прям все сильнее и сильнее себя топите в моих глазах.
Пожалуйста, оперируйте, фактами и доказательствами, а не предположениями о том, где, кто и как паркуется, что потом ваши машины застревают...
А что скажете про второй штраф? Который на сумму 2400 рублей за якобы повторное нарушение? Дайте угадаю: так как я ехал очень быстро, камера фотофиксации сфоткала сначала передний номер, а затем задний. Отсюда следует, что было сначало первое нарушение, а потом второе?!))
Вот вам номер обращения, чтобы было удобнее 4083216.
Я искренне надеялся, что подобные ситуации в сервисе Ситидрайв - не более чем ошибка ПО или просто человеческий фактор, а оказывается это просто преднамеренная попытка кинуть пользователя на жалкие 2000 рублей, смешно, если честно)
vc.ru/sber, за соблюдением правил парковки следят госструктуры (Гибдд и т.п.), и они же занимаются выставлением штрафов в случае нарушения Правил Пдд.
А на основании чего Ситидрайв выставляет такой "штраф"?
@Сбер