Моя история пользованием сервиса началась давно, примерно года 2 назад, когда я работал в подразделении Яндекс.Беспилотников. Именно в ту пору, я осознал на сколько Ситидрайв удобнее, выгоднее и самое главное — прозрачнее своих конкурентов… Как вы понимаете — я очень глубоко заблуждался.
@Сбер @Ситидрайв Ваш оператор, из службы поддержки обещал, что штраф спишут в течении дня, когда было совершено обращение по данному вопросу, в тот же день после списания, будет удалён аккаунт и все персональные данные относящиеся к нему. На каком основании, штраф до сих пор не погашен, персональные данные не удалены, ровно также как и аккаунт в вашем сервисе?
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, обращение оставляли с номера телефона +7 9*****39 28?
Здравствуйте! Уточним детали и вернемся, пожалуйста, ожидайте.