Ой, вы уж лучше не отвечайте! Одно и то же - под копирку. Всякий раз когда открываю ваш ответ, надеюсь на что-то новенькое. Увы! Ничего в вашем банке не меняется: деньги воруют, клиенты отчаиваются, мошенники и воры ликуют....
Вот как в нашем случае, то следствие то и дело приостанавливает возбужденные уголовные дела (их несколько) и возобновляет по жалобе Генеральной Прокуратуры РФ или такого же уровня МВД. И снова приостанавливает...., потому что тот же Альфа банк даже правоохранительным органам не выдает полную и достоверную информацию. В лучшем случае - это отписки ни о чем. И как бы тут не уверяли представители банка, никакой помощи следствию они не оказывают.
Доверять банку нельзя. Мне их отношение к кражам напоминает небольшой сюжет из фильма "12 стульев" в Доме престарелых. Воруют, обдирают своих клиентов, но так незлобно и выражают сожаление: "мошенники такие ловкие стали - обманывают людей, деньги со счетов списывают"...
А банк только пишет о своей системе безопасности, типа: тут же блокируем...; оформляем только в офисе банка...; по предъявлению паспорта... и т.д. А на деле своим бездействием помогают мошенникам, среди которых, не исключено, и свои работники.
Дурнее ответа не придумаешь!
А ваша система безопасности-то ГДЕ???? Если мошенники знают как войти в приложение и оформить кредит, то вы, получается, не знаете, как они это делают?! Иначе почему оформляете...
Альфа банк живет какой-то своей жизнью. У вас две крайности: 1) Отправить СМС латинским шрифтом, типа, потому что ЕСТЬ ЕЩЁ ЛЮДИ, у которых кнопочные телефоны, т.е. 2000-тысячные годы еще не ушли из банка, и 2) если не ответил на отправленное банком СМС, значит ты подтверждаешь свою личность, 3) "Да, смс-код - это электронная подпись".....
И это при сегодняшних компьютерных технологиях. Ваша СМС-ка - это даже не синица, а лебедь! в руках мошенника.
Банк все время скорбит - если мошенник вас обманул, мы очень сожалеем. А не попробовать ли вам отменить порочную практику, и отслеживать с какого номера вам звонят, какие суммы переводят или запрашивают.., т.е. делать все то, о чем вы красиво здесь пишите.
Да еще и эта сомнительная реклама «Альфа банк для умных и свободных»! Потому что по прошествии времени клиенты банка понимают, что Альфа банк – это безысходность, страдания и отсутствие надежды!
Не совсем честно по отношению к клиентам.
Альфа банк, вы с этим-то согласны?!
У смайлика-то глаза закрыты - как вы увидите клиента, о котором "заботиться" надо?
А куда старых клиентов дели? Обобрали и отпустили?
Лучше бы вы работали для всех одинаково добросовестно и ответственно. Зачем нас делить на "аудитории"? Или в нашей стране равенство не приветствуется?! Или вы все-таки не по-российским законам живете-работаете?!
Вот когда Альфа пишет, что "За безопасностью следим строго", хочется наотмашь сильно махнуть рукой, и чтоб рядом стоял сотрудник Альфа. Получили только 2 смс-ки: одна непонятного содержания про номер кода и про мошенников, которым он очень нужен; вторая английскими буквами: прочитать невозможно. Потом поняли - банк сменил номер телефона. А потом и деньги с карты исчезли.
Вопрос 1: зачем присылать код, если человек об этом не просит?
Вопрос 2: поменять номер телефона - это значит надо прийти в офис банка, написать заявление, там тебя отсканируют и примут заявление...
Или это не для всех?
Сразу говорю, что никому ничего не передавалось, не сообщалось, не показывалось. Никаких звонков ни от мошенников, ни от банка не было.
"Для входа в личный кабинет или мобильное приложение нужно знать номер счёта или карты и иметь доступ к телефону клиента. Без кода из смс/ пуш провести операцию нельзя." - цитата Альфа банка от 5 июня.
А, значит, ответ на вопрос "кто это сделал?", лежит на поверхности, прям видно этого человека! Банк же не откажется, что у них работают только очень хорошие специалисты?!
Не говори "гоп". пока не перепрыгнешь - это хорошая русская пословица. И, если с тобой не случилась неприятность, не думай, что вокруг тебя все "счастливые люди".
Точно! Полностью согласна!
Ваша служба безопасности только долги выбивает, а не предотвращает незаконное списание денег - вы их раздаете налево и направо.
И Российские законы вам не указ - вы же иностранное учреждение...
А мне больше понравилось ключевая фраза "так или иначе...". Какая фраза - так и разбираются!
ВОТ ЭТО ОТМАЗКА!!!!!!!
Альфа банк - СУПЕР молодец! Воруйте, мошенники деньги со счетов клиентов Альфа банка, никто вас искать не будет и не хочет! Платит за всё клиент!
Елена, поделитесь содержанием Вашего Иска в суд, что Вам пошли навстречу. У нас суд длится уже полгода. И, вроде, доказательств против банка достаточно, и, вроде, судья была на нашей стороне, а в итоге результат отрицательный. Не сочтите за труд - напишите.
Ирина, не верьте банку - всё врут! На обращения, если отвечают, то через 2-3 месяца. И то под давлением надзирающих организаций. А вот насчет встречи со следствием и не ждите - те ничего от банка не получат!
Зачем тебе 100 случаев? У каждого, кто потерял деньги в банке, своё горе. А большое или маленькое - это зависит от суммы, которую без труда и какой-либо защиты со стороны банка, поимел или мошенник, или сотрудник банка (это тоже не исключается!).
А что "...все пропало и все в таком духе" - ДА! Все пропало! Банк хоть старательно и пишет, что "Мы обязательно поможем разобраться и без внимания ситуацию не оставим", плевать даже не станет в сторону своего клиента. Никому: клиенту банка, в полицию, в суд полных и достоверных данных не даст. Поэтому люди под давлением бесконечных телефонных звонков из банка решают, что здоровье все-таки дороже, и платят банку.
А банк обнаглел! Уверовал в свою неприкосновенность! И стрижет деньги с населения...
Обратите внимание "Дается 9 (ДЕВЯТЬ) попыток!!! Только Альфа банк "заботится" так о своих клиентах!
Вопрос к Альфа банку: "Можно ли не ждать 24 часа и сделать устройство доверенным сразу?"
И ВНИМАНИЕ!!! "Да. Если у вас есть другое устройство с установленным приложением в статусе «Доверенное», вы можете поменять статус нового устройства в нём:
1. Зайдите на доверенном устройстве в Настройки — Привязанные устройства.
2. Выберите новое недоверенное устройство и нажмите Сделать доверенным.
3. Подтвердите действие с помощью секретного кода."
А Вы говорите 24 часа!
Для северных отдаленных районов: ваша проверка должна начинаться в момент поступления обращения в банк! А, когда совершено преступление, это уже работа правоохранительных органов и суда.
Да. И деньги сняли. И занимаетесь отписками. Надо было без всяких с вами разговоров сразу в суд документы подавать. Только не пишите, чтобы я сообщила свои данные, а служба безопасности "проверит".
Откройте «Топ-10 лучших программ как прочитать чужой телефон» и найдите там программы, которые позволят это сделать без доступа к телефону. Основное условие - целевой телефон должен быть iPhone.
В личный кабинет клиента банка заходят с другого устройства - и банк, его служба безопасности даже не блокируют счет. У вас вообще чем занимается служба безопасности?!
Такое впечатление, что банк ведет счет лоханутых клиентов.....
Банк спишет проценты, если суд признает вашу непричастность.
Пишите Претензию в банк о возврате незаконно списанных денег. Запросите в банке расширенную выписку движения денежных средств и после получения ответа отправляйтесь с Исковым в суд.
Надолго не затягивайте. Все-равно банк в лучшем случае будет заниматься отписками.
Вы деньги не снимали, и платить банку не надо. С них еще нужно моральный ущерб затребовать, правда он смехотворный, но сам факт важен.
Как только Вы любую сумму внесете в счет погашения долга, банк будет утверждать, что это и есть доказательство Вашей причастности к списанию. Желаю удачи!
Надо было в суд идти. И не платить ни копейки.
Наивный!
Вот прям ситуация один в один!
Альфа пишет: "..войти в личный кабинет без ведома клиента не получится. Даже если если устройство новое, то первый код для входа мы отправляем клиенту на прежний мобильный телефон, только с его помощью можно завершить регистрацию".
А сам клиент в это время ни сном, ни духом не знает, что банк "включил систему защиты" - отправил смс с КОДОМ для входа в его личный кабинет. А, если звонят с подменного номера, то и код доступа на него же получат. И банк, типа, не подозревает об этом - они же верят "своему" клиенту, а не системе защиты. А дальше под присмотром банка свинья-мошенник сделает всё, что он захочет. В моем случае трое суток своим рылом подчищал все, что можно было, а даже делал попытку получить 1 000 000 руб. Не пойму, что ему помешало это сделать.
Такое впечатление, что Альфе нужны клиенты только для того, чтобы был рейтинг и "мальчик для битья", которого в прямом смысле можно послать... , т.е. вынудить помочь преступному сословью.
Уж, извините, Альфа банк, но ваша работа никакой положительной реакции не вызывает. Вам неоднократно предлагали ежемесячно выкладывать отчеты по конкретным ситуациям, но вы только собираетесь рассмотреть данное предложение, а делать этого не будете однозначно, потому что статистика будет не в вашу пользу.
А, если злоумышленник-преступник имеет доступ к Личному кабинету, значит "не остается шансов" у клиента банка?!
Алексей, Вы, видимо, не знакомы с почерковедческой экспертизой.
"Для экспертизы подписи применяют систему идентификационных признаков: общих и частных.
В первую очередь эксперт-криминалист анализирует общие признаки подписи: транскрипцию, общий вид и четкость. Дополнительными (частными) признаками, отражающие метрические свойства подписи, являются: размер угловых и кривизна дуговых элементов подписи".
Поэтому любая "закорючка" имеет своего хозяина.
А вот про то, что банк "руководствуется законом" - я Вас уверяю в полной мере, что банк как раз и не знает, что существуют Российские законы, которые защищают клиента. У них есть стандартные "отписки" - мы их множество читаем на vc.ru - но решать проблему по существу они не будут. Я даже в своем небольшом окружении знаю людей, которые "решили не связываться" и добросовестно платят банку то, чего от него не получали. И не потому что "Люди - тупые скоты", а потому, что полиция спустя рукава занимается такими делами - они просто не находят мошенников. А, что нужно обращаться в суд с Исковым заявлением, бОльшая часть населения не знает. Много пишут о незаконном списании денег со счета, но очень мало написано как вести себя в данной ситуации.
А вот банки как раз и претендуют на роль "....- тупые скоты". Как можно оформить кредит на пенсионера в 1,5 млн. рублей с ежемесячным доходом (пенсией) в 14-15 тыс. рублей?! (взято на vc.ru).
Алексей, "не рубите с плеча". В каждом отдельном случае своя причина и своя трагедия.
Попробуй ещё доказать, что украли. Банк в суд вышлет те документы и пустые бланки, чтобы у суда не появилось сомнений, что виноват сам клиент...