UPD от 14.10: писал в help, сообщение просто продублировали в чат обращения и все. 07.10 позвонил продавцу, поставил в известность об отправки досудебки если сегодня не решим проблему. В этот же день поступил звонок от сбермегамаркета с извинениями, подтверждением ошибки, инфой по возврату. Звонили из СберЛогистики,обсуждали когда смогут забрать наушники, но пока ещё не забрали. Сегодня поступил полный возврат, и деньги, и баллы.
До суда похоже не дойдет. Вроде сдвинулось с точки в положительном направленим. Позже добавлю в комментарии новую информацию.
UPD от 07.10: полезной инфы по прежнему 0. Звонок в СберЛогистику ни чего не дал, там они не видят моё обращение, могут составить только новое со своей стороны(можно понять как работает "экосистема").
4.10 в СберЛогистике было составлено обращение, по которому так же 0 информации.
Оставил жалобы на затянутые сроки, ответ несет следующий смысл: да, сроки затянули, извините, заявок много, не успеваем.
Писать, звонить бесполезно.
Продавец Lime Store, ООО "Новый Ай Ти Проект", он же 3logic.
В чем сейчас сложность с вашей стороны? Что конкретно вы проверяете? Я хочу знать. Все уже и так очевидно, делайте возврат.
Мне интерено, чем конкретно вы занимаетесь? Проблема очевидна, решение тоже, всё описано выше. Мне верните деньги и балы, заберите наушники, всё. А внутри своей "экосистемы" разбирайтесь сколько угодно, кто ошибся, как ошибся, это не моя проблема. Наверное, я последую примеру и обращусь в суд в ближайшие дни с требованием выплат. Вы по-другому не понимаете и работать не спешите.
За громким словом экосистема стоит следующее:
Горячая линия СберМегаМаркет: мы ни чего не можем сделать кроме как оставить комментарий, инфу о продавцах не даём, заявка в работе у коллег, в данном случае на текущий момент у СберЛогистики.
Горячая линия СберЛогистики: не, мы ваше обращение найти не сможем, инфы по нему у нас нет, можем составить новое со своей стороны.
Вот ваша экосистема на реальном примере. Я где-то ошибся?
Получил от вас ответ в чате обращения, смысл которого такой же, как и ваш комментарий. Полезной инфы 0. Какое-то развитие собитый будет?
Да если бы знать. За громким названием стоят, похоже, разрозненные компании, которые между собой еле взаимодействуют. Хотя всё выглядит как целая экосистема. Сбер. С таким отношением сталкиваюсь впервые.
Накопил около 6к сберспасибо, их сейчас ни где не спишешь на такие вещи.
@Сбер , ?
P.S. Похоже, что проще всего сразу вести беседу с продавцом, искать его контакты. Как я понял, они имеют некоторые рычаги управления, процесс идёт на много быстрее.