А как тогда люди определяются с выбором компании?
Ваше обращение передано специалистам. Ожидайте в течении 1 рабочего дня )))))
Дмитрий, в целом претензий к статье и нет, это видение каждого, кто и что должен уметь. Внутри разных компаний, маркетологи по обычаю расплетаются навыками на несколько отделов.
Смутила размытость необходимости навыка "умение вплетать в работу искусственный интеллект и машинное обучение".
Так кто-нибудь и побежит читать туториалы по машинному обучению. А по факту достаточно иметь понимание на уровне 8 минутного ролика на ютуб.
Гораздо важнее будет разбираться как работают созданные системы ИИ. На что обращает внимание система рекомендаций в ТикТок, ранжирование постов в инстаграм, как обучается фейсбук при запуске вашей рекламы.
При всем уважении, дополняю деталей, в комментарий к формулировке навыка.
И как давно маркетологу необходимо уметь встраивать в работу искусственный интеллект и машинное обучение? А самое главное своими ли руками он должен писать код на питоне и прочих, и под какие такие процессы? ахах. Или все же речь про готовые решения и умение работать с ними.
Спустя три года, вопрос под номер 3 является вполне открытым даже для взрослых и опытных предпринимателей. Есть варианты решений ?