Статистика клиента за летний квартал июнь-августДанилCMO — директор по маркетингуПривет! Меня зовут Данил Вакуленко и я строю системный маркетинг для b2b и b2c. Работаю "сам на себя" уже более 3х лет и горжусь своей работой и достижениями!Вкратце, про мой опыт:Мой небольшой (пока что) тг канал про маркетингВ этой статье поделюсь наблюдениями и советами из своей практики, как системно повысить качество рекламы = получать больше заявок в месяцы, которые теоретически считались "не сезоном"Кейс: школа танцев (аргентинское танго)Супердорогая ЦА: платежеспособность 1-10%. Задача: завалить админа заявками на лето (в несезон) и не сойти с умаРазработал 2 формата решения задачи:1 формат: оптимизация воронки (быстрорезультативное решение): "дешевая" реклама в РСЯ с минимальным cpc (цена за клик) для целевой аудитории с лид-магнитом для привлечения трафика на сайт (роста охватов, популяризации бренда школы)аналитика ЦА (поведение на сайте путем оптимизации блоков сайта для повышения CR (соотношения переходов в лиды)создание РЕТАРГЕТИНГОВОЙ кампании в РСЯ на сегмент, который достиг промежуточного целевого действия на сайте: нахождение > 120 секунд, глубина выше 2 (или просто по переходам на сайт, но не выполненным действием - зависит от вашего кейса)Методы, которые помогают систематизировать маркетинг, повысить узнаваемость и, конечно же, заработать деньги, описаны максимально подробно этой статьеРезультат:С ретаргета сделал лид примерно в 3 раза дешевле (вместо ~ 1.500р /лид получил ~450-500р). Как следствие: х3 по заявкам в тот же бюджет. 2 формат: СЕО-продвижение (решение с отсроченным но эффективным результатом): декомпозиция рекламных стратегий и семантики конкурентов через топвизор и кейс.со (можно прям по полочкам разложить рекламные кампании: кто откуда, какие объявления, какие ключевые слова и т.д. — вообщем, самый "цинус", рекомендую)оптимизация собственных сниппетов (заголовков и описаний в поисковой выдаче)техническая оптимизация сайта - ускорение загрузки Java-скриптов, сжатие новых изображений на сайтеРезультат:Тут нужно понимать, что СЕО - это игра "в долгую" и за 1-3 месяца после настройки особо не стоит ждать резкого взлета, но тем не менее - плоды работы можно наблюдать: В сентябре +2 позиции в топ 3 в Яндекс, доля трафика растет среди конкурентов из органики с июля по сентябрь 76% до 88%Запросы по гуглу. Мой основной упор работы на Яндекс, потому что по гуглу уже все вывел в топИтог:Посредством грамотной отсройки воронки и СЕО можно достаточно много сделать при том же бюджете. Но по прежднему еще много работы: множество слабых мест, которые нужно оптимизировать:мало или неудобные даты уроковнеинформативная форма заявкинет "догоняющего" предложения по тем, кто откололсяи много еще чего! Будем назначать созвоны, обсуждать, все это будем решать!Другой вопрос - выжать максимум из имеющегося ресурса.Как это сделать?задавать вопросы и делать много аналитики ЦА (тех кто уже купил или только планирует)оптимизировать воронкувидеть слабые места и обсуждать их с клиентом. постоянно предлагать и согласовывать варианты улучшенийне забивать на ситуацию и прикрываться "сезоном"Если вы понимаете, что мой опыт для вас будет полезен — то можете писать мне в телеграм, обсудимTelegram:t.meДанил [b2b/b2c маркетинг]Также у меня есть небольшой ТГ-канал, в котором я делюсь своими инсайдами про маркетинг:t.meЛавочка