Данил Вакуленко

+9
с 2021

CMO - директор по маркетингу. Строю системный маркетинг для b2b и b2c. В маркетинге уже более 3х лет и горжусь своей работой и достижениями

3 подписчика
28 подписок
Реклама сервиса такси в Яндексе. Делаем 50+ лидов "с нуля"

В этом кейсе рассказываю, как системный маркетинг сработал на запуске локального сервиса такси и принес ему +3000% трафика на сайт.

Статистика: 24.09 по 08.10 
11
Как понять, что Telegram-канал накрутил подписчиков
Как понять, что Telegram-канал накрутил подписчиков

Рассказываю, как анализировать ТГ канал в котором будет реклама вашего продукта. Как избежать недобросовестных подрядчиков? Вооружиться данной статьей!

Как в летние месяцы (не сезон) сделать +23,32% по заявкам больше, чем в сезон?
Статистика клиента за летний квартал июнь-август

В этой статье поделюсь наблюдениями и советами из своей практики, как системно повысить качество рекламы = получать больше заявок в месяцы, которые теоретически считались "не сезоном"

11
Как построить бренд и не стать инфоцыганом
Как построить бренд и не стать инфоцыганом

В статье расскажу, как не переборщить с брендом, в т.ч личным, а сделать все "как нужно".

Как люди обрабатывают и реагируют на поступающую информацию. Модель ELM

✍(Elaboration Likelihood Model, ELM) — это теория, разработанная Ричардом Петти и Джоном Качиоппо, которая объясняет, как люди обрабатывают и реагируют на поступающую информацию, особенно в контексте убеждения и изменения установок.

Необходимый минимум для системных лидов, или как сделать так, чтобы от твоего бренда не шарахались.

В этой статье я расскажу про методы привлечения целевого трафика для вашего бренда. Будет особо полезно для владельцев бизнеса без маркетолога!

Логично, что не ребенок 3 лет выбирает в какой центр нейрогимнастики пойти, а его родители. Соответсвенно и оффер должен быть для родителей.

11
Как завалить школу танцев заявками? Системный маркетинг, который дал школе танго + 11.000 % трафика

В этом кейсе я рассказал про то, как за 3 года работы удалось добиться таких результатов. Методы, которые позволили систематизировать маркетинг, повысить узнаваемость школы и, конечно же, заработать деньги, описаны максимально подробно, так чтобы каждый мог взять и применить.

22